Бренд‑стратег Дяченко оценил логотип цифрового рубля
Бренд‑стратег Дяченко оценил логотип цифрового рубля
РИАМО - 3 авг. Бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность» Александр Дяченко оценил логотип национальной цифровой валюты - цифрового рубля. У эксперта сложились только позитивные впечатления о нем, сообщает RT.
Дяченко выделил то, что логотип монохромный, а это позволяет ему, будучи в одном цвете, быть размещенным на любых плоскостях, как на цифровых, так и на физических.
По его словам, он может быть белым, а может быть в своих классических цветах - красном или темном. Даже темные цвета подобраны довольно приятно для восприятия. Они не режут глаз, не вырываются за яркую, ядовитую палитру.
Эксперт отметил, что логотип «круглый, лаконичный, с использованием тематического шрифта банка», что также является плюсом.