Большая часть жалоб в банки в РФ в октябре касалась потребительского кредитования

Большая часть жалоб в банки в РФ в октябре касалась потребительского кредитования
Экономика

РИАМО - 23 ноя. Согласно статистике Банка России, за период с января по октябрь 2022 года в Центробанк поступило на 11% больше жалоб, чем за соответствующий период прошлого года. В октябре большинство жалоб касалось потребительского кредитования, сообщила заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Елена Ненахова.

Она рассказала о той агрегированной статистике жалоб в отношении кредитных организаций за январь-октябрь 2022 года, которой располагает Центральный банк.

«За этот период (январь – октябрь — ред.) поступило более 140 тысяч жалоб, и это на 11% больше, чем за десять месяцев предыдущего года. Основное увеличение статистики жалоб фиксировалось в марте 2022 года, что, безусловно, было связано с введением ограничительных мер и реакцией потребителей на данные ограничения. Жалобы были связаны не столько с нарушениями прав потребителей, сколько с тем, что потребители спрашивали, как действовать в той или иной ситуации», — сказала Ненахова на конференции ассоциации российских банков.

Если говорить о текущем периоде, то в октябре 2022 года наибольшее количество жалоб поступило в отношении потребительского кредитования, подчеркнула эксперт.

Также клиенты кредитных организаций жалуются на проблемы, возникающие в таких сегментах банковской деятельности, как расчетные счета, платежные карты, ипотечное кредитование, банковские вклады.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.