Более 700 предпринимателей заявили о желании торговать в подуличных переходах в Москве
РИАМО - 15 дек. Электронные аукционы показали высокий спрос на киоски комплексного назначения в подуличном пространстве 14 станций московского метро, на 32 лота претендовали более 700 участников, говорится в сообщении пресс-службы департамента города Москвы по конкурентной политике.
«Более 700 участников претендовали на 32 лота. Среднее превышение по лоту составило около 500% при начальной стоимости в 7,7 тысячи рублей за квадратный метр в месяц. С победителями аукционов будет заключен договор на право торговли в киосках площадью от 4 до 7,7 квадратных метров сроком на пять лет», - говорится в сообщении.
По словам председателя Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты Александра Квирквелия, подуличное пространство всегда было и остается одной из самых востребованных локаций предпринимателей, занимающихся розничной торговлей.
«Высокий интерес малого бизнеса к объектам нестационарной торговли в подземных переходах продиктован локацией – горожане, живущие в стремительном ритме мегаполиса, делали и будут делать покупки на бегу. Судя по высокой конкуренции, малый бизнес принял открытый формат торгов. Сегодня любой предприниматель может зайти на портал, подобрать объект и через электронный аукцион приобрести его», - отметил Квирквелия.
Он также добавил, что при этом предприниматель может быть абсолютно спокойно вести свой бизнес, не переживая, что собственник изменит условия договора.
Специализация реализованных через открытые аукционы павильонов включает в себя около тридцати товарных позиций.