Более 5 тыс человек посетили форум «Мой бизнес. 100% Подмосковье»
Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 27 ноя. Посетителями форума «Мой бизнес. 100% Подмосковье» и ярмарки подмосковных товаров, прошедшей в рамках форума, стали более 5 тыс. человек. В их числе участники деловой программы, экспоненты и посетители выставки, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В течение двух дней мероприятие принимало гостей на площадке ТЦ «Афимолл Сити». Участниками выставки в рамках форума стали 62 подмосковные компании МСП, выпускающие различную продукцию: от сладостей и сувениров до бытовой химии и мебели.
«Форум »Мой бизнес. 100% Подмосковье« стал первым мероприятием подобного рода. Он решает и сразу несколько задач. Так, в рамках деловой программы мы познакомили бизнес с существующими вариантами поддержки, рассказали, в чем мы можем оказать компаниям помощь. Выставка, в свою очередь, стала отличным форматом, позволяющим рассказать, насколько разнообразна и качественна продукция, выпускаемая в Подмосковье. Повысить узнаваемость местных производителей и их брендов», — рассказала зампредседателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Следующий форум «Мой бизнес. Елка «100% Подмосковье» пройдет 15 и 16 декабря в гастроквартале «Три вокзала. Депо». Там же пройдет и предновогодняя выставка-ярмарка, где вновь будет представлена продукция подмосковных производителей из сегмента МСП. Зарегистрироваться на форум можно по ссылке. Участие бесплатное.
Мероприятие организовано министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области совместно с центром «Мой бизнес» Подмосковья в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее говорил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.
«За год в отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.