Бизнесу Подмосковья компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах

Бизнесу Подмосковья компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах
Экономика
Пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей

Фото - © Пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей

РИАМО - 1 фев. В Подмосковье стартовал прием заявок на получение субсидии при выходе на маркетплейсы. Планируется, что бизнесу региона компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах, сообщает пресс-служба регионального Мининвеста.

По словам зампредседателя правительства — министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой, воспользоваться поддержкой могут субъекты МСП и самозанятые.

«Размер субсидии составит до 500 тыс. рублей и до 50% затрат на оплату комиссии, доставки или продвижения товаров. Данная мера поддержки работает уже четвертый год. За это время ее получателями стали более 560 предпринимателей. Суммарный размер поддержки составил 145 млн рублей», — отметила Зиновьева.

Подать заявку на получение субсидии бизнес может в течение года. В программе принимают участие 13 крупнейших торговых онлайн-площадок, в числе которых OZON, Яндекс.Маркет, Авито, СберМегаМаркет и другие.

Узнать о поддержке подробнее и подать заявку можно на инвестиционном портале Московской области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске нового онлайн-сервиса для бизнеса «100% Подмосковье». Он направлен на поддержку и продвижение товаров подмосковных производителей.

«На малый бизнес приходится большая часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач – это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг — «100% Подмосковье» — заявил Воробьев.