Бизнес в России усилил участие в благотворительности из-за запросов молодых сотрудников
Структура благотворительности в России меняется из-за прихода молодых сотрудников, которые требуют от бизнеса социальной активности, рассказал председатель Свердловской региональной общественной организации «Добровольческое движение «Дорогами Добра» Валерий Басай на круглом столе в Екатеринбурге, сообщает «ФедералПресс».
Валерий Басай сообщил, что в последние годы в России формируются новые отношения между бизнесом и благотворительными организациями. По его словам, раньше компании не взаимодействовали с некоммерческим сектором, но сейчас ситуация меняется благодаря молодому поколению сотрудников.
«Молодых медиков одной крупной компании спросили, почему они увольняются. Они ответили: «Потому что вы душные». Им не интересно просто достижение бизнес-целей, им нужны социальные, благотворительные инициативы», — рассказал Басай.
Он отметил, что некоммерческие организации часто не умеют рассказывать о своей деятельности, поскольку придерживаются принципов, по которым не принято хвалиться. Это создает трудности во взаимодействии с бизнесом, который ожидает публичного признания своей поддержки.
«Бизнес собрал деньги, дал их, а потом им приходится звонить и спрашивать: вы когда нас пиарить будете? Это некрасиво, это неудобно. Так вот, умение рассказать про благотворительность, это и есть возврат этих средств бизнесу», — подытожил Басай.