Бизнес‑леди из Подмосковья стала победительницей трека «Мама‑предприниматель»
Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 27 ноя. Впервые в рамках федеральной программы «Мама-предприниматель» Минэкономразвития прошел онлайн-трек, посвященный вопросам развития собственного бизнеса в сфере туризма. Партнером выступила группа компаний «Слетать.ру», сообщает пресс-служба Мининвеста Подмосковья.
«Туристический трек нашей программы получил большую поддержку: было принято 1125 заявок из 82 регионов России от женщин с детьми до 18 лет. Обучение прошли все участницы, подавшие заявки. Больше всего их было из Краснодарского края, Иркутской и Московской областей, Башкортостана и Бурятии. Что особенно интересно, к обучению присоединились и многодетные мамы: 167 участниц — с тремя детьми, 49 участниц — с четырьмя, 18 участниц — с пятью, 4 участницы — с шестью, 2 участницы — с восемью. Но и по окончании трека нам регулярно поступали заявки от женщин, которые также хотят присоединиться к обучению, поэтому вне конкурса программы «Мама-предприниматель» мы их также подключили к образовательной платформе — еще более 300 участниц смогут пройти наш интенсив», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Интенсив проходил в два этапа. Первый — курс, состоящий из 11 онлайн-вебинаров от экспертов Центра «Мой бизнес» и «Слетать.ру», по открытию, ведению и управлению бизнесом в туротрасли. Спикерами стали тренер программы «Мама-предприниматель» в Краснодарском крае Александр Храмцов, заместитель управляющего директора «Слетать.ру» Юлия Руденко, руководитель отдела развития b2b Александр Иванов и руководитель отдела открытия фирменных офисов «Слетать.ру» Юлия Акулаева. Участницы выполнили практические задания и прошли тестирование.
Во второй этап попали 68 финалисток. Итоговым заданием стало написание эссе на тему «Почему я хочу получить франшизу «Слетать.ру». Члены экспертной комиссии от Минэкономразвития, центров «Мой бизнес» и группы компаний «Слетать.ру» оценили работы по 17 критериям.
Из более чем тысячи претенденток определены три победительницы: Юлия Сидорова (Московская область), Наталья Румянцева (Курганская область) и Юлия Петрова (Омская область). Девушки получили доступ к полному набору обучающих материалов для запуска бизнеса в сфере туризма, инструменты для открытия онлайн-турагентства. Главным призом конкурса стала франшиза на офлайн-турагентство под брендом «Слетать.ру».
«Интенсив прошел ярко и красочно. Участницы продемонстрировали невероятную вовлеченность и стремление к саморазвитию, в ходе прохождения интенсива активно делились друг с другом опытом и полезными идеями уже о своей предпринимательской деятельности. Коллектив «Слетать.ру» испытывает искреннюю радость за то, что нам при поддержке Минэкономразвития России и лично Татьяны Александровны удалось объединить в этом проекте такую замечательную и проактивную аудиторию», — отметила заместитель управляющего директора «Слетать.ру» Юлия Руденко.
Победительницы туристического трека примут участие в федеральном финале «Мама-предприниматель» вне конкурса. Мероприятие состоится впервые за 10 лет существования программы и пройдет в середине декабря в Москве.
Программа «Мама-предприниматель» реализуется по Национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что развитию турбизнеса в регионе помогут внедренные меры поддержки.
По его словам, в области действует программа, которая позволяет за 1 рубль получить землю на развитие туризма, обеспечение рекреационных зон или строительство отеля.