Банк России провел общественные консультации с предпринимателями Московского региона

Банк России провел общественные консультации с предпринимателями Московского региона
Экономика
пресс-служба уполномоченного по защите прав предпринимателей

Фото - © пресс-служба уполномоченного по защите прав предпринимателей

РИАМО - 24 мая. В ходе мероприятия произошло обсуждение вопросов денежно-кредитной политики (ДКП) и ее влияния на инфляцию, цены, жизнь людей и работу компаний в Москве и Московской области. Об этом сообщила пресс-служба уполномоченного по защите прав предпринимателей.

В своих выступлениях заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин обозначил, что цель сохранения инфляции в районе 4% - является приоритетной. При этом он пояснил, что при выборе курса регулирования ДКП Банк России учитывает показатели инфляционных ожиданий предпринимателей и обычных граждан.

Начальник ГУ Банка России по ЦФО Рустэм Марданов обратил внимание участников консультаций на реальные показатели инфляции в Московском регионе отметив, что в некоторые периоды она была выше общероссийской. Это связано с более высокой потребительской активностью в Москве и Московской области по сравнению с другими регионами России.

В ходе слушаний представители бизнеса, деловых объединений и научной общественности заявили о приоритете предсказуемости инфляционных ориентиров.

В дискуссии дистанционно приняли участие и подмосковные предприниматели.

«Доверие к рублю как к средству сбережения растет. Предпринимательство адаптируется к жизни в условиях плавающего валютного курса. Сегодня бизнесу необходима стабильность и низкая волатильность. И даже колебания должны быть прогнозируемы, чтобы была возможность инвестировать. Дискуссия показала что ключевая ставка важна бизнесу даже больше, чем уровень инфляции, который рассчитывается на основе индекса потребительских цен», – прокомментировал бизнес-омбудсмен Владимир Головнев.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что Подмосковье является перспективной площадкой для малого и среднего бизнеса.

«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем больше отдача в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.