Андрей Воробьев сообщил о запуске онлайн‑сервиса для бизнеса «100% Подмосковье»
РИАМО - 19 дек. Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске нового онлайн-сервиса для поддержки бизнеса «100% Подмосковье». Он направлен на поддержку и продвижение товаров подмосковных производителей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«На малый бизнес приходится большая часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач – это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг – «100% Подмосковье», – заявил Воробьев.
Программа разработана по поручению президента РФ и нацелена на продвижение подмосковных брендов. Она дает возможность производителям бесплатно участвовать в выставках, получать льготную ставку в региональном Фонде микрофинансирования, а также дополнительные 10 баллов в конкурсе субсидий.
Губернатор отметил, что правительство берет на себя оплату услуг центра «Мой бизнес» – это реклама, обучение, регистрация товарных знаков и 90% затрат на инжиниринговые услуги. Также власти организовывают места коллективного размещения подмосковных брендов.
Получить новую меру поддержки можно с помощью регионального Инвестпортала, где будет размещена витрина с продукцией производителей.
Услуга доступна не только индивидуальным предпринимателям, но также самозанятым и юридическим лицам Подмосковья. Бизнес должен быть зарегистрирован и поставлен на учет в качестве налогоплательщика на территории региона, а информация о товаре или услуге должна быть размещена на электронных торговых площадках. Еще у производителя на руках должен быть сертификат или декларация соответствия товара.
Новая поддержка дает целый ряд преимуществ для бизнесменов Московской области. В разделе «100% Подмосковье» на Инвестпортале будут размещены виртуальные витрины региональных брендов, возможность проведения образовательных программ, форумов и других мероприятий, информационная поддержка брендов в СМИ, соцсетях и других информационных ресурсах, оказание маркетинговых услуг, содействие в регистрации прав интеллектуальной собственности и получении сертификатов соответствия.
Подмосковные производители смогут участвовать в выставочно-ярмарочных мероприятиях, а также в конкурсах для выявления лучших брендов.
Ранее Воробьев подчеркнул, что важно оказывать всевозможную поддержку бизнесу.
«Считаю это важным, интересным, и у нас, у каждого главы, у каждого члена команды по отраслям стоит задача максимально оказывать поддержку бизнесу. <…> Любое предприятие сталкивается с огромным количеством проблем, вызовов, которые необходимо решать», – отметил губернатор.