Андрей Воробьев: наша задача – сделать все для реализации малых проектов импортозамещения
Фото - © Константин Семенец/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 9 июн. Губернатор Московской области Андрей Воробьев и гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева посетили производство компании «Инфаприм» в Истре, где пообщались с представителями подмосковного бизнес-сообщества, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Гости предприятия осмотрели цеха расфасовки жидких стерильных и сухих продуктов, аппаратный цех, а также участки растворения сухих компонентов и сухого смешивания. Затем состоялось совещание с предпринимателями.
«Сегодня наша задача – сделать все, чтобы малые, средние проекты импортозамещения в бизнесе реализовывались. Для нас это критически важно, поэтому сюда, на предприятие, мы пригласили тех, кто глубоко вовлечен в бизнес-процессы», – сказал Воробьев.
По его словам, уникальность предпринимателя заключается в том, что он всегда ищет вдохновение и силы для реализации своей мечты. И всегда важно на пути к цели иметь людей, на которых можно опереться, – и внутри команды, и за ее пределами.
«Я думаю, что вы смело можете считать нас своими партнерами. Чем успешнее ваше предприятие, тем больше возможностей для нас обеспечивать перемены», – заявил губернатор.
Глава региона подчеркнул, что Светлана Чупшева также готова ответить на вопросы и поделиться практиками, которые внедряет АСИ.
Завод по производству смесей для детского питания Nutrilak запустили в регионе в 2002 году. Сейчас ассортимент «Инфаприма» состоит из 130 наименований – это продукция не только для детей, но и для взрослых.
Создание условий для инвесторов в Подмосковье
Подмосковье в 2022 году стало третьим среди субъектов РФ в Национальном рейтинге состояния деловой среды, инвестклимата и инвестиционного потенциала АСИ.
«Московская область входит в тройку лидеров страны по созданию условий для инвесторов. Также у региона очень хорошие показатели по натуральному вложению инвестиций в иностранный капитал, по инвестициям без крупных инфраструктурных проектов. Это заслуга региональной команды, руководства области», – отметила Чупшева.
Гендиректор АСИ добавила, что в Подмосковье регулярно проходят встречи с бизнесом, а Андрей Воробьев очень серьезно относится ко всем запросам, поступающим от сообщества. Она выразила уверенность, что пятничный разговор станет полезным для принятия системных решений, которые затем будут реализованы АСИ совместно с правительством РФ и администрацией президента.
Также Чупшева пожелала удачи компаниям-участникам конкурса брендов в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Подмосковье представляет 101 бренд.