Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Amazon стал самым дорогим брендом в мире
Экономика

РИАМО - 18 янв. Крупнейший онлайн-ретейлер Amazon стал самым дорогим в мире брендом, потеснив с этого места корпорацию Apple, сообщает «Прайм».

Amazon удалось добиться лидерства в рейтинге Brand Finance Global 500 даже несмотря на то, что его активы подешевели за год на 51 млрд долларов – до 299,3 млрд долларов.

Что касается «яблочной» компании, то теперь она занимает 2-ю строчку рейтинга со стоимостью в 297,5 млрд долларов. Бренд стал на 16% дешевле, чем годом ранее.

В пятерку лидеров также входят Google, Microsoft и Walmart. Среди самых быстро развивающихся брендов – Tesla и BYD.

Из числа российских компаний в рейтинговый список вошли «Сбер», занявший 163-е место, «Газпром» (420-е место) и «Лукойл» (457-е место).

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.