8 из 10 резюме в московский филиал Tele2 поступают от работников из «большой тройки»

8 из 10 резюме в московский филиал Tele2 поступают от работников из «большой тройки»
Экономика

РИАМО – 13 апр. Оператор Tele2 в 2016 году вошел в топ-15 лучших отечественных работодателей и укрепил свой HR-бренд на телекоммуникационном рынке, сейчас восемь из 10 резюме в Tele2 в столичном регионе поступают от кандидатов из «большой тройки» операторов, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Как отмечается в материале, на ежегодном HR-форуме РБК HR-директор макрорегиона «Москва» Tele2 Зоя Изотова рассказала об основных задачах и вызовах, стоявших перед дирекцией по персоналу в период выхода компании на московский рынок. Она отметила, что при формировании команды было важно привлечь нестандартно мыслящих и активных кандидатов, поэтому на начальном этапе основной акцент при подборе персонала был сделан на кандидатах из таких отраслей, как торговля товарами повседневного спроса, финансовый и банковский сектор, медиаиндустрия.

«Нам было важно сформировать такую бизнес-модель, которая бы кардинально отличалась от той, что использует «большая тройка». У нас это получилось: все сотрудники были близки по духу, коллектив довольно быстро сплотился, поэтому бизнес-процессы заработали максимально слаженно с самого начала. Сейчас, когда макрорегион полностью сформирован и эффективно функционирует, мы охотно пополняем наши ряды сотрудниками из телеком-отрасли. Кстати, в настоящее время восемь из 10 резюме к нам поступают именно от соискателей из «большой тройки», - сказала Изотова.

Она отметила, что по итогам 2016 года компания Tele2 вошла в топ-100 лучших работодателей и заняла 14-е место, поднявшись в рейтинге на девять пунктов за год. Также оператор вошел в число работодателей с самыми развитыми HR-процессами и был назван одной из наиболее привлекательных для соискателей компаний.

Изотова рассказала, что Tele2 в Москве предлагает своим сотрудникам заработную плату, соответствующую рыночному уровню, а также дополнительные льготы: оплачиваемый больничный до 30 дней, компенсацию занятий спортом, корпоративную мобильную связь, добровольное медицинское страхование, страховку, ежегодную индексацию зарплаты.

«Кроме того, Tele2 реализует ряд уникальных проектов по вовлечению сотрудников. Например, «День открытых людей», когда сотрудники оставляют свои места в офисе, чтобы поработать консультантами и промоутерами в салонах связи. На повышение вовлеченности направлена и онлайн-игра Walk the Talk, в которой сотрудники могут найти и сообщить коллегам о недоработках и проблемах, связанных с продуктами и сервисами», - подчеркнула директор макрорегиона «Москва» Tele2.

Изотова добавила, что раз в месяц компания проводит общерегиональные собрания, где топ-менеджеры подводят итоги работы и поощряют самых успешных сотрудников.

«Есть очевидная корреляция между уровнем вовлеченности персонала и его оттоком. На фоне роста первого показателя мы наблюдаем отрицательную динамику текучести кадров, что в целом подтверждает укрепление нашего HR-бренда», - заключила она.