Как вернуть товар на Lamoda: сроки, условия, нюансы
В материале РИАМО – инструкция на случай, если вы приобрели товар на Lamoda и решили его вернуть.
Проверьте, можно ли вернуть товар
Какие товары нельзя вернуть на Lamoda
На Lamoda есть категория товаров, которые вернуть нельзя. К ним, например, относятся предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье, чулки и носки и т.д. Полный список можно посмотреть по ссылке.
Если товар вернуть нельзя, то в описании к нему так и будет указано: «Товар возврату не подлежит».
Какой товар вернуть можно
Если ваш товар не входит в список тех, что не подлежат возврату, надо осмотреть вещь:
- У нее не должно быть следов эксплуатации и носки.
- Все вшивные ярлыки и бирки на месте.
Если же вы приобрели товар из категории невозвратных, но на товаре есть брак, его также можно вернуть.
Какие сроки возврата товара
Товар надлежащего качества, приобретенный на Lamoda, можно вернуть в течение двух недель (14 дней) со дня покупки. День покупки при этом не учитывается.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока или после его окончания для проведения экспертизы на брак.
Как вернуть товар от Lamoda
- Зайдите в раздел «Заказы» в вашем профиле. Выберите заказ, в котором вы хотите вернуть товар.
- Нажав на «Оформить возврат», отметьте те товары, которые вы хотите вернуть.
- Для каждого товара выберите причину, по которой вы хотите его вернуть. Особенно важно отмечать, если товар пришел в ненадлежащем виде. В таком случае стоит указать «Брак, некомплект, следы примерки». В таком случае товар изымается из оборота, а процент вашего выкупа будет автоматически пересчитан.
- Далее нужно выбрать способ возврата. Учитывайте, что система предложит те варианты, которые доступны для вашего населенного пункта.
- Отметьте предпочитаемый метод возврата средств.
- Нажмите на «Оформить возврат».
- После этого вам на телефон придет SMS с кодом подтверждения, его нужно ввести в появившемся окошке.
- Если все действия выполнены, то в разделе «Возвраты» вы сможете следить за статусом и номером своего возврата.
- Когда вы будете передавать вещь на возврат, вам пригодится все тот же раздел «Возвраты»: там указан штрихкод, трек-номер и номер заявки.
- Передайте свой товар таким образом, который вы указали при оформлении заявки. Когда вещи прибудут на склад, в течение 10 дней денежные средства вернутся вам.
Учитывайте, что если доставка была платной, тогда сумма доставки будет удержана.
Как вернуть товар от партнеров Lamoda
В вашем профиле, в разделе «Заказы», выберите тот заказ, в котором есть товары на возврат.
Нажмите на «Оформить возврат» и отметьте вещи, которые хотите вернуть.
Если это товар не от Lamoda, а от других поставщиков, то вы можете выбрать один из вариантов возврата:
- Через пункт выдачи заказов Lamoda обычным способом;
- Напрямую партнеру. Для этого на сайте Lamoda представлен список всех партнеров и рекомендации, как вернуть товар каждому из них. Список можно посмотреть по ссылке.
Как вернуть товар с браком на Lamoda
Товар ненадлежащего качества, с браком можно вернуть – даже если вы обнаружили недостаток в процессе эксплуатации.
- Если гарантийный срок не закончился, то возврат товара оформляется как обычно. В причине возврата стоит лишь указать «Брак, некомплект, следы носки».
- Если же гарантийный срок подошел к концу, но еще не прошло 2 года, то можно поступить так:
- вернуть товар на проверку качества в Lamoda;
- провести независимую экспертизу качества, а если она подтвердит производственный брак, то вернуть товар в Lamoda вместе с копиями документов по экспертизе для компенсации расходов на нее. В таком случае, когда товар вернется в Lamoda, будет проведена проверка качества и брак подтвердится, вам вернут деньги в течение 10 дней.
Что меняется в возврате, если товар приобрели в рассрочку
- Если вы оформили возврат на часть товаров, взятых в рассрочку, то ваша задолженность перед сервисом «Мокка» будет пересчитана на сумму возвращенных товаров.
- Если до оформления возврата вы уже выплатили часть суммы за них, то этот платеж вернется на вашу карту, а сумма задолженности перед «Мокка» уменьшится на сумму возвращенных товаров.
Что делать, если с возвратом возникли проблемы
Если в процессе возврата вы столкнулись с какими-либо затруднениями, смело пишите об этом на почту claims@lamoda.ru