«Я встречаюсь с зеком»
Сегодня у желающих найти вторую половинку есть множество способов познакомиться, но некоторые люди сознательно выбирают себе пару среди заключенных. Причем для одних это – случайность, а другие ищут знакомства с зеками специально. Корреспондент РИАМО расспросила людей, которые встречаются с заключенными, зачем им это нужно.
«Когда я позвал девушку на кладбище, она отказалась»>>
Маргарита, 28 лет, танцовщица (Подольск):
«Меня всегда привлекала тюремная романтика, поэтому с зеками я знакомилась целенаправленно. Я даже «по фене ботать» могу.
Найти спутника жизни на зоне проще простого – через группы в соцсетях. Конечно, стать жертвой какого-нибудь уголовника мне не хотелось.
«Тяжкие» статьи – убийство, насилие и прочие я не рассматривала. Только тех, кто сидит за мошенничество или кражу.
Артур – уже третий мой парень-зек. До него я встречалась еще с двумя. Один пытался меня раскрутить на деньги: то сигареты блоками просил, то продукты. Второй оказался женатым.
Артур со мной не из корысти, паспорт у него чистый и сидит он по глупости − я все проверила. Он дал приятелю взаймы 50 тысяч долларов, а расписку не взял. Тот купил внедорожник, а долг отдавать не спешил. Тогда Артур угнал у него авто, чтобы продать, но попался и получил срок четыре года.
Артур выйдет через полгода. Но я боюсь, что на воле он мне покажется неинтересным и меня снова потянет на заключенных».
«Мне дарили дорогую ювелирку, а от квартир я отказывалась»>>
Инна, 48 лет, репетитор по английскому языку (Москва):
«С личной жизнью у меня не ладилось – не получалось взаимности. А замуж без любви не хотелось. Я разместила объявление о знакомстве в газете, и мне пришло письмо до востребования. Писал мужчина из Псковской области и просил выслать фото. Я написала ответ и только тут обратила внимание на адрес – исправительная колония.
Хотела сначала порвать письмо, но решила просто пообщаться. У нас завязалась переписка. Я узнала, что Олег осужден за убийство: защищал свою жену от хулиганов. После приговора супруга его бросила. Я влюбилась и поехала к нему на свидание. Не слушала ничьи отговоры. Мы понравились друг другу и через полгода поженились. Олег освободился спустя два года, мы стали жить вместе.
В быту он оказался жестким, авторитарным и сильно пил, но мы кое-как притерлись.
Работу искал почти год, в итоге устроился грузчиком. А потом его снова задержали – за воровство. Сказал, что его подставили, ведь он – сиделец.
Сейчас муж снова в колонии, а я его жду. Очень устала от бесконечных передач, поездов, автобусов и очередей перед воротами колонии. Не знаю, надолго ли меня хватит».
Трэш‑свидания: водка вместо цветов, приглашение на секс и страшная девушка >>
Павел, 45 лет, сварщик (Москва):
«Со Светланой я познакомился три года назад. К тому времени я развелся с женой, и она решила увезти сыновей за границу. Мне пришлось нанять адвоката, началась судебная тяжба. Как-то юрист рассказал мне, что ведет дело 23-летней девушки, которая попалась на торговле наркотиками, и показал фото. Его подзащитная оказалась настоящей красавицей. В этот момент внутри меня что-то щелкнуло, и я попросил нас познакомить.
Света рассказала, что родилась в Нижневартовске, приехала в столицу в поисках работы, а на кривую дорожку ее толкнула нищета и предательство любимого человека. Я почувствовал, что это моя родственная душа.
К сожалению, быстрого хеппи-энда у нас не получилось: Свете дали шесть лет колонии.
Сидеть ей еще максимум три года, но мы надеемся на УДО. Я постоянно катаюсь к ней на свидания. Она мне пока не ответила взаимностью, и наши отношения носят скорее дружеский характер. Но уверен, что смогу добиться любви, ведь кроме нее мне никто не нужен».
Истории элитного тренера: «Дамы путают с юношей, оказывающим интимные услуги» >>
Дарья, 40 лет, экскурсовод (Москва):
«Я замужем за зеком уже три года. Мы познакомились по переписке в соцсетях. Он год молчал, что сидит. Юрий представился владельцем книжного бизнеса. Я всем подругам рассказала, какой кавалер у меня появился – умный, эрудированный, любознательный.
Странно было то, что он не настаивает на встрече, тогда я сама предложила встретиться. И тут он признался, что находится в колонии. У меня был шок, слезы, депрессия. Он просил прощения и умолял приехать к нему на свидание. Я собралась и поехала.
Наша первая встреча: передо мной стоит мужчина – весь в наколках, без передних зубов. Я бежала оттуда с такой скоростью, что даже каблук сломала.
Дома ревела от злости на саму себя. И тут мне Юра пишет: почему не приехала? Выяснилось, что при согласовании свидания я неправильно написала его фамилию, и ко мне привели другого человека. С Юрой мы все-таки встретилась, потом еще и еще. В итоге поженились, сейчас постоянно на связи.
Он сидит за кражу – не может пройти мимо чужой вещи, которая ему нравится. Это у него с детства, родители не лечили его, а только наказывали. Думаю, что проблема у него в голове. Выйдет – вместе пойдем к психотерапевту».
«После каждой командировки муж уходит в запой» >>
Юлия, 32 года, менеджер по недвижимости (Королев):
«Игорь – моя первая любовь, мы учились в одном классе, встречались восемь лет. Но потом он приревновал меня к преподавателю в вузе и набросился на него с кулаками. Я уговорила его не обращаться в полицию, но с Игорем мне пришлось расстаться – мои родители были резко против моих отношений с драчуном. Первое время сильно переживала, но потом встретила другого парня, вышла замуж и родила дочь.
А год назад случайно встретила маму бывшего возлюбленного. Она рассказала, что сын сидит в тюрьме за нанесение тяжких телесных повреждений. Они с приятелями ввязались в драку, и один из участников оказался в больнице с открытой черепно-мозговой травмой, переломами ребер и разрывом селезенки. Несмотря на эту ужасную историю, я поняла, что до сих пор люблю Игоря и не могу без него жить.
Поехала к бывшему в колонию, а мужу сказала, что еду к подруге.
В тюрьме Игорь признался, что его чувства ко мне не остыли. Мужу я обо всем рассказала, теперь мы с ним враги, и он грозит забрать ребенка, если «мой зек» будет жить в одной квартире с нашей дочерью. Родители тоже против. Но я по-настоящему счастлива. Игорю сидеть еще 6 лет, но я наняла адвоката, и он обещает сократить срок».
«На меня вечно гадят голуби» — как живут патологические неудачники>>