Доставка из «ВкусВилла» на подмосковные дачи: условия и ограничения для заказа
Фото - © предоставлено компанией "ВкусВилл"
Сеть магазинов «ВкусВилл» расширила зону доставки. Теперь жители подмосковных поселков и те, кто проводит лето на своих загородных участках, могут заказать продукты правильного питания прямо к своим дачным калиткам. Кирилл Щербаков, руководитель проекта, рассказал РИАМО, как оформить заказ и какие для этого существуют ограничения.
Фото - © предоставлено компанией "ВкусВилл"
– Почему компания «ВкусВилл» решила расширить зону доставки до дачных поселков?
– Было две причины. Первая – это желание быть ближе к нашим постоянным покупателям, которые период обязательной самоизоляции проводят на дачах или в целом на лето уезжают за город. Распространение COVID-19 в данном случае послужило толчком к действию и быстрому запуску проекта. Вторая причина – желание быть доступнее для постоянных жителей поселков, у которых нет возможности посещать магазины «ВкусВилл».
– По какому принципу выбирали зоны, куда будет осуществляться доставка?
– Первые направления мы открывали, ориентируясь на пожелания покупателей. Единственное условие – поселки должны находится в пределах 25 километров от магазинов. Это нужно, чтобы сохранить качество оказываемой услуги.
Для того, чтобы поселок попал в зону доставки, можно оставить заявку на нашем сайте или позвонить на горячую линию по номеру: 8 (800) 707-66-97. Все пожелания мы обрабатываем в течение двух дней с момента поступления. Если адрес находится рядом с текущей зоной покрытия, мы можем добавить его в короткие сроки.
Фото - © предоставлено компанией "ВкусВилл"
– Кто доставляет заказы и каким образом?
– Заказы доставляют на грузовых машинах нашего партнера, оснащенных системой охлаждения, поэтому товары во время перевозки не портятся и сохраняют свой первоначальный вид.
– Какие сроки осуществления доставки за город?
– Мы доставляем в поселки во второй половине дня – с 12:00 до 21:00. Для того, чтобы получить заказ в этот же день, его нужно оформить с 10:00 до 14:00. Это связано с тем, что погрузка в грузовые машины происходит единовременно.
– Какая минимальная сумма заказа?
– Минимальная сумма заказа для осуществления доставки в поселок – две тысячи рублей. Мы ввели это условие, чтобы правильно распределять ресурсы, так как дальность перевозок достигает 25 километров.
Фото - © предоставлено компанией «ВкусВилл»
– Какая стоимость самой доставки? Нужно ли еще за что-то доплачивать?
– Мы доставляем продукты бесплатно. Покупатель платит только за товары, при чем их цена такая же, как в магазинах ВкусВилл». Единственное, в общую сумму включают стоимость пакетов, которые необходимы для перевозки продуктов.
– Существуют ли какие-то ограничения для доставки в поселки и почему?
– Мы не доставляем в поселки мороженое, пельмени и вареники. На данный момент система охлаждения, которой оборудованы машины, позволяет довозить до клиента скоропортящиеся продукты и другую заморозку, но не эти три категории товаров.
– Есть ли во «ВкусВилле» маски, перчатки, антисептики и товары первой необходимости? Можно включить их в заказ?
– Да, у нас представлены все эти товары. Если они есть в наличие в магазине в день доставки, покупатель может добавить их в корзину.
Фото - © предоставлено компанией "ВкусВилл"
– Как узнать, входит ли мой адрес в зону доставки?
– Направления, по которым мы работаем, можно посмотреть на сайте «ВкусВилла». Кликнув на адрес магазина, вы увидите зону покрытия доставки.
– Через какие сервисы можно оформить заказ в поселок и как это сделать?
– Чтобы воспользоваться услугой доставки в поселок или на дачу, нужно скачать наше приложение в App Store или Google Play или открыть наш сайт vkusvill.ru. Там необходимо выбрать вкладку «Интернет-магазин» и ввести ваш адрес доставки. Если он входит в зону покрытия, станет доступна кнопка «Бесплатная доставка».
Фото - © предоставлено компанией "ВкусВилл"
– Распространяются ли скидки по карте лояльности на заказы с доставкой в поселки?
– Система лояльности, действующая в наших магазинах, также распространяется и на заказы, оформленные онлайн. Все скидки учитываются, если заказ сделан на тот же номер телефона, к которому привязана карта лояльности «Давайте дружить!».
– Как обеспечивается безопасность курьеров и получателей?
– Мы соблюдаем все меры безопасности. Сборка и доставка продуктов осуществляются в масках и перчатках. По желанию клиента курьеры могут оставить заказ у калитки, ворот или у дверей на лестнице. Также все наши сотрудники проходят ежедневный медосмотр.
– Что делать, если что-то не довезли или перепутали товар?
– В случае возникновения любых вопросов по доставке можно обратиться на нашу горячую линию по телефону, через сайт или соцсети. Наши сотрудники помогут решить вопрос.