Самое обсуждаемое в Интернете: флешмоб с собаками и калькулятор отношений от «Черного зеркала»

Самое обсуждаемое в Интернете: флешмоб с собаками и калькулятор отношений от «Черного зеркала»
Истории

Редакция РИАМО продолжает следить за событиями в Интернете. На этой неделе пользователи устроили флешмоб с собаками, которые копируют хозяев, обсуждали группу «Вижу рифмы» «ВКонтакте» и приложение от создателей сериала «Черное зеркало», предсказывающее сроки отношений пар, а также неудачный хайп казахстанского банка на флешмобе #PadManChallenge и новую рекламу «Макдоналдс».

Самое обуждаемое в Интернете на прошлой неделе>>

Паблик «Вижу рифмы»

Самым обсуждаемым пабликом на этой неделе стала группа «Вижу рифмы» в социальной сети «ВКонтакте», где авторские стихи рифмуются с фразами из рекламы, этикетками и объявлениями. За десять дней существования группы количество подписчиков перевалило за 70 тысяч.

Что почитать в феврале: 7 шагов от зимней депрессии к весенней радости>>

Собаки, копирующие хозяев

Dog Master GIF

Очередной собачий флешмоб на этой неделе запустил британец Лиам Райс в Twitter. Он опубликовал селфи со своей хаски по кличке Луна, которая повторяла его выражение лица. «Похоже? внутри моей собаки прячется человек», - написал он.

Оказалось, так думает не он один:

Пять странностей домашних животных: боязнь огурцов и имитация смерти >>

Проверка совместимости от «Черного зеркала»

Приложение Coach по мотивам четвертого эпизода Hang the DJ («Повесь диджея») последнего сезона сериала «Черное зеркало» представила компания Netflix. С помощью сервиса можно предсказать длительность отношений, при условии, что партнеры зайдут одновременно и нажмут кнопку старт. Похожий сервис использовали герои серии «Повесь диджея», чтобы найти свою идеальную пару.

Пользователи социальных сетей в разных странах стали публиковать свой срок отношений, который предсказала система:

Киногид февраля: 15 лучших фильмов месяца>>

Селфи с прокладками

«Прокладочный» флешмоб в поддержку доступности средств гигиены для женщин начался в Индии после выхода фильма «Человек-прокладка» о предпринимателе Аруначаламе Муруганантаме, который способствовал тому, чтобы гигиенические прокладки стали доступными для индийских женщин. Перед премьерой фильма сам бизнесмен запустил в Twitter флешмоб, выложив фото с гигиенической прокладкой.

Массовым он стал после того, как к нему присоединилась Наталья Водянова, выложив фото в Instagram с хэштегом #PadManChallenge.

«Да, вы не ошиблись, у меня в руке обычная гигиеническая прокладка. Месячные – это естественная часть жизни любой женщины, и мне бы хотелось, чтобы тема женского здоровья могла свободно обсуждаться в любой стране мира. Давайте поговорим об этом», - написала она.

За несколько дней к флешмобу #PadManChallenge присоединились тысячи женщин по всему миру. Неудачно хайпанул на этом Евразийский банк в Казахстане, который вместо селфи с прокладкой выложил фотографию сотрудницы с банковской картой. Пользователи соцсетей стали троллить банк.

«Вы осторожнее там, а то люди начнут вашу карту не туда прикладывать», - написал им в комментариях ForteBank. После чего пост был удален.

Насколько вы зависимы от селфи? Тест >>

«Макдональдс» против хипстерских кафе

«Макдональдс» продолжает высмеивать хипстерские кофейни в своих рекламных роликах. На этот раз ролик посвящен бариста маленьких модных кофеен, которые не могут нормально объяснить, что такое флэт-уайт, ответ посетители узнают только в «Маккафе».

Ранее они уже шутили над фишками хипстерских кофеен – необычной подачей, маленькой порцией и непонятным меню.

Однако не все Интернет-пользователи оценили такой подход и критикуют общепит за отсутствие особой атмосферы, которая есть только в местечковых заведениях.