Ленту Twitter-сообщений столичных ведомств запустили как проект «Москва говорит»

Ленту Twitter-сообщений столичных ведомств запустили как проект «Москва говорит»
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 7 окт. Официальные страницы столичных ведомств, чиновников и депутатов в социальной сети Twitter, где публикуется информация об происходящем в Москве в разных сферах, собрали в единую ленту на странице проекта «Москва говорит», говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий.

«Сервис «Москва говорит» (dit.mos.ru/live) расскажет о том, что происходит в столице прямо сейчас: где затруднено движение, как коммунальные службы борются с непогодой, какие вопросы обсуждают в мэрии, какие новинки стали доступны горожанам и как устроена городская власть изнутри. Департамент информационных технологий города Москвы собрал на странице нового проекта все официальные микроблоги столичных ведомств, чиновников и депутатов Мосгордумы», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, для удобства 95 официальных Twitter-аккаунтов столицы разбили на несколько групп. Читать публикации можно как в единой ленте, так и по разделам.

Как уточняется в материале, в ленту «Отрасли» вошли микроблоги департаментов и подведомственных организаций, которые рассказывают об изменениях в Москве, делятся новостями о своей работе и сообщают важную для жителей информацию. В этой категории наиболее популярны аккаунты департамента информационных технологий – 11,7 тысячи подписчиков, информационного центра Дептранса – 9,1 тысячи и ГБУ «Малый бизнес» - почти 7 тысяч подписчиков.

Лента «Люди» включает наиболее интересные личные аккаунты московских чиновников, глав префектур и управ, а также последние обновления от руководителей комиссий Мосгордумы. Больше всего подписчиков в этой группе имеют градоначальник Сергей Собянин – 29,2 тысячи подписчиков, депутат Мосгордумы, председатель комиссии по финансам и экономической политике Людмила Гусева – 28,5 тысяч и председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоя Зотова – 23 тысячи подписчиков, отмечается в сообщении.

По информации пресс-службы, в ленту «Территории» попадают анонсы городских событий и репортажи о происходящем в разных округах Москвы. На ленте собраны аккаунты основных культурных пространств столицы, музеев, парков, а также официальные ленты префектур округов, которые лучше всех знают о ситуации на местах. Самые популярные в этой категории – планетарий Москвы с 392 тысячами подписчиков, музей «Царицыно» с 9,8 тысячами и музей Москвы, на который подписаны 5 тысяч читателей.

Новости системы электронных референдумов «Активный гражданин», московского портала госуслуг, портала «Наш город» и других сервисов собраны в ленте «Проекты», добавляется в материале.

В будущем список всех официальных групп и аккаунтов столичных ведомств в социальных сетях будет публиковаться на обновленном портале мэра и правительства Москвы, который сейчас тестируется по адресу future.mos.ru, заключается в сообщении.