Специалисты МФЦ Балашихи провели консультации с сотрудниками ИФНС РФ по округу

Специалисты МФЦ Балашихи провели консультации с сотрудниками ИФНС РФ по округу
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 29 мар. В центральном офисе специалисты МФЦ провели расширенные консультации с сотрудниками ИФНС России по Балашихе. Участники мероприятия рассмотрели вопросы по самым востребованным услугам с целью повышения качества их предоставления. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.

«МФЦ — динамично развивающаяся система, связанная практически со всеми сферами жизнедеятельности города. Приоритет отдаем удовлетворению запросов населения, повышению культуры обслуживания, созданию комфортных условий при предоставлении услуг», – рассказала директор МФЦ Балашихи Наталья Ломакина.

В 2023 году наиболее востребованной из государственных услуг Федеральной налоговой службы, предоставляемых на базе МФЦ, являлась услуга «Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет». За предоставлением данной услуги в МФЦ Балашихи обратилось порядка 18 тыс. заявителей.

В настоящее время большинство услуг ФНС переведены в электронный вид и оформляются на едином портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ФНС. Ознакомиться с полным перечнем услуг Федеральной налоговой службы, предоставляемых в МФЦ городского округа Балашиха можно в ближайшем офисе «Мои Документы» или на официальном сайте.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что перед властями региона в прошлом году стояла задача внедрить технологии искусственного интеллекта максимально во все сферы.

«Дело в том, что Московская область огромна. Как ты можешь управлять большими системами, не имея показатель, не применяя современный менеджмент? И искусственный интеллект — это лишь следующая история про технологии. Сначала мы все оцифровали – сколько работает МРТ, как учится ребенок, как записаться к врачу. Эта оцифровка дала нам большие данные. И эти большие данные человек не в состоянии обрабатывать», — сказал Воробьев.