ПВЗ стали одними из самых популярных объектов в новостройках Москвы по реновации

ПВЗ стали одними из самых популярных объектов в новостройках Москвы по реновации
Недвижимость

Фото - © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

РИАМО - 21 мар. Пункты выдачи товаров стали одними из наиболее распространенных объектов, которые размещены на первых этажах столичных новостроек по реновации, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Так, на севере столицы действует 26 пунктов выдачи товаров, на востоке – 15, а на северо-востоке – 12.

«На первых этажах переданных под заселение по программе реновации новостроек размещено порядка 600 объектов малого и среднего бизнеса. Более 16% от этих объектов – пункты выдачи заказов. Они пользуются большой популярностью у индивидуальных предпринимателей», – подчеркнул Бочкарев.

Всего по программе реновации передана под заселение 281 новостройка, еще 24 жилых комплекса введены в эксплуатацию, в них также предусмотрены нежилые помещения под размещение предприятий социально-бытовой направленности.

Руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин отметил, что помимо ритейла, порядка 35% от общего количества предприятий в новых домах занимают объекты торговли.
«Для жителей новостроек и близлежащих домов активно открываются такие социально значимые объекты, как аптеки, салоны красоты, точки общественного питания», – уточнил Левкин.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко добавил, что жителям столицы по результатам социологических опросов не хватает бытовых сервисов и хозяйственных магазинов в шаговой доступности от дома.

«Жители Москвы лучше всего обеспечены детскими и транспортными сервисами, продуктами, и lifestyle-сервисами – парикмахерскими, салонами красоты и супермаркетами. Вместе с тем, москвичи отметили и дефицит объектов, которые позволяют горожанам сэкономить средства: магазин хозтоваров, мастерская по пошиву и ремонту одежды, продовольственный рынок, продуктовый магазин в доме», – заключил Михайленко.