Более 12 тыс жителей Подмосковья получат бесплатные путевки в санаторий в 2024 г

Более 12 тыс жителей Подмосковья получат бесплатные путевки в санаторий в 2024 г
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 30 янв. Подмосковные льготники получили первые электронные путевки в санаторий. Всего в 2024 году бесплатные путевки получат свыше 1,2 тыс. жителей региона, сообщает пресс-служба Мособлдумы.

С нового года информация о путевке направляется жителям в личный кабинет на региональном портале госуслуг. Приходить за получением бланка путевки не нужно, так как санатории теперь принимают льготников по направляемым им реестрам.

«Теперь оформить путевку стало проще и удобнее. Эта мера поддержки очень востребована у наших жителей. Планируется, что в этом году путевки в санаторий по региональной льготе смогут оформить порядка 12 тыс. жителей Подмосковья – на эти цели выделено свыше 370 млн рублей. Также дополнительно предусмотрено около 275 млн рублей на путевки для детей-инвалидов и их сопровождающих. Планируется, что в санаторий поедут порядка 3,7 тыс. детей», – сказал председатель комитета по соцполитике и здравоохранению Мособлдумы Андрей Голубев.

Право на получение путевки на санаторно-курортное лечение имеют ветераны труда, труженики тыла, участники Великой Отечественной войны, военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, не входивших в состав действующей армии, дети-инвалиды, инвалиды I, II, III групп и ряд других категорий граждан.

Для оформления путевки нужно записаться на прием к терапевту в поликлинике по месту жительства, после чего оформить справку у врача по форме 070/у. Затем необходимо подать заявление через МФЦ или онлайн через «Госуслуги» и оформить санаторно-курортную карту в поликлинике по месту жительства.

Путевки предоставляются в санаторно-курортные организации, расположенные в России, в порядке очередности. Проверить очередь можно с помощью онлайн-сервиса.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.

«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», – подчеркивал губернатор.