Чат‑бот «МособлЕИРЦ» Федот принял свыше 150 тыс обращений жителей за 1,5 года

Чат‑бот «МособлЕИРЦ» Федот принял свыше 150 тыс обращений жителей за 1,5 года
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 16 янв. Чат-бот Федот работает на сайте «МособлЕИРЦ», за 1,5 года к нем обратились более 150 тыс. раз, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Федот может подсказать жителям Подмосковья, как зарегистрироваться в личном кабинете, расскажет о доставке квитанций, даст консультации по услугам, начислениям, тарифам и льготам.

Помощник быстро учится и выполняет все больше новых команд. Специалисты комапнии каждый день анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов.

Алгоритм ИИ позволяет чат-боту развиваться и давать разъяснения жителям по 130 тематикам. Чаще всего у него спрашивают о счетчиках, начислениях в платежных документах, способах оплаты.

Планируется, что в ближайшее время чат-бот научится при необходимости переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, давать доступ к «умной платежке» и т.д.

У Федота нет выходных и перерывов на обед, с ним можно связаться и задать интересующие вопросы с 06:00 до 23:00.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил обеспечить цифровизацию коммуникации в сфере ЖКХ.

«Московской области нужна обязательная углубленная цифровизация процессов ЖКХ», — заявил Воробьев.