Эксперт Мариничев рассказал о выходе Wildberries на китайский рынок

Эксперт Мариничев рассказал о выходе Wildberries на китайский рынок
Общество

РИАМО - 19 дек. Член генерального совета «Деловой России» Дмитрий Мариничев рассказал, что конкуренция внутри маркетплейса между производителями и продавцами управляема и зависит от политики самого продавца. По его мнению, все зависит от решений и экономической целесообразности бизнес-моделей продавцов, самих производителей и относительно товара – что он из себя представляет, сообщает RuNews.ru.

«Если продавец заходит в отношения с WB и будет продавать там свой товар, то, естественно, он будет выдавливать каналы перепродавцов. Или он может вести гибкую политику, в том числе позволяя и альтернативным каналам находиться в экосистеме, увеличивая тем самым фактор присутствия его товарной позиции или услуги. То есть однозначно говорить нельзя, что все пропало», - добавил специалист.

Мариничев отметил, что вряд ли большое количество китайских продавцов единочасово ринутся на площадку, так как китайское производство достаточно замкнутое само на себя в силу емкости рынка.

Кроме того, не все продавцы стремятся выходить на зарубежные площадки или работать с данными платформами, заключил эксперт.

Как вам материал?