Обороты российских онлайн‑магазинов в «Черную пятницу» выросли на 13%

Обороты российских онлайн‑магазинов в «Черную пятницу» выросли на 13%
Экономика

РИАМО - 28 ноя. В этом году в период «Черной пятницы» с 24 по 26 ноября обороты российских онлайн-магазинов выросли на 11% по сравнению с прошлогодней распродажей, сообщили РИАМО аналитики сервиса для приема платежей ЮKassa, принадлежащей финтех-компании ЮMoney.

При этом количество продаж осталось на прежнем уровне, а средний чек вырос на 12% и составил 1484 рубля. Отдельно 24 ноября обороты онлайн-магазинов выросли на 13%, а количество платежей снизилось всего на 3%. Средний чек в этот день вырос на 16% и составил 1635 рублей. Коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин подтвердил, что показатели в «Черную пятницу» демонстрируют рост.

«По сравнению с обычной пятницей ноября количество покупок в «Черную пятницу» выросло на 5%, а обороты — на 21%. Средний чек стал ниже на 7%, что обусловлено периодом распродаж», — отметил Кармишин.

В топе покупок оказались ювелирные изделия, одежда, спортивное питание, БАДы, косметика. Самым популярным товаром стала бытовая техника и электроника.

Ранее член МРО «Деловая Россия», гендиректор OSM бизнес-академия PR Ирина Осматеско отметила, что реальные скидки в «Черную пятницу» встречаются очень редко. Обычно они есть в достаточно крупных магазинах-ретейлах популярных брендов.