Андрей Воробьев подписал соглашение о запуске крупного кондитерского производства
Фото - © Константин Семенец/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 15 июн. На ПМЭФ-2023 губернатор Московской области Андрей Воробьев и коммерческий директор белорусской компании «ЮНИВЕСТ» Вячеслав Ходоренко подписали соглашение о запуске в Подмосковье крупного кондитерского производства, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Для выпуска компанией сладостей под собственной торговой маркой в Лыткарине построят транспортно-логистический комплекс и производство продуктов питания.
«Мы знаем, что инвесторы отдают предпочтение готовым удобным площадкам, поэтому стараемся развивать и наполнять 67 индустриальных парков в разных уголках Подмосковья. Парк «Лыткарино» уже привлек несколько крупных инвестпроектов. К примеру, в 2017 году там начал работать единственный в России экологический дата-центр с самыми инновационными технологиями», – сказал Воробьев.
Он добавил, что подписанное на ПМЭФ соглашение позволит привлечь более 2 млрд рублей инвестиций и создать около 350 рабочих мест, в том числе для инженеров, кондитеров, логистов, упаковщиков, фасовщиков, механиков и электриков.
«Юнивест» планирует выпускать в Лыткарине то, что так любит наша ребятня да и взрослые тоже – карамель, конфеты и шоколадную продукцию», – отметил губернатор.
Белорусская компания «ЮНИВЕСТ»
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
Производственно-дистрибьюторская компания реализует в России продукцию белорусских кондитерских фабрик – шоколад, конфеты развесные и в подарочных коробках, ирис, вафли, печенье, пряники, пастилу, мармелад, а также попкорн и картофельные чипсы. Среди торговых марок – «Спартак», Impresso, «Эскаминио», «Вива Грациоза», «Бон Жорне», «Рошель» и др.
По соглашению от «ЮНИВЕСТа» всем белорусским предприятиям поступит предложение об оказании услуг логистического комплекса и дистрибьюции на выгодных условиях. Также будет развиваться розничная сеть магазинов «Белорусский Кирмаш», линейки ее собственных торговых марок, продукцию начнут продвигать в федеральных сетях, а еще усилят дистрибьюцию в регионе.
В 2020 году «ЮНИВЕСТ» наладил выпуск линейки собственных конфет. У компании 2 складских комплекса – на МКАД и в Москве. Каждый год объем товарооборота увеличивается в 2 раза.
«В связи с активным ростом продаж мы приняли решение о строительстве складского комплекса и производстве кондитерских изделий, будем в большем объеме выпускать собственные кондитерские изделия, – сказал Ходоренко.
По его словам, распространять продукцию планируют во все регионы РФ и во все федеральные сети.
«Правительство Московской области предоставило нам земельный участок в 5 га, который мы приобрели на правах аренды в ходе торгов. Мы также хотим воспользоваться мерами поддержки бизнеса, которых в Подмосковье достаточно много. Завершить строительство комплекса планируем в 2024-2025 годах, а запустить производство – в 2025-2026 годах», – пояснил Ходоренко.
«ЮНИВЕСТ» является партнером таких федеральных сетей, как «Ашан», «Метро», «Пятерочка», «Лента», «Магнит», SPAR, «Гипер Глобус», «Фикс Прайс», «Верный», «Виктория», «Азбука вкуса», «Светофор» и т. д. Компания также сотрудничает с ОАО «РЖД» и «Почтой России».