Андрей Воробьев: на ПМЭФ планируем подписать 36 соглашений на более чем 150 млрд руб
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 14 июн. Стенд Московской области на ПМЭФ-2023 представлен инсталляцией из местных брендов. Как отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, на ПМЭФ регион планирует подписать 36 соглашений на более чем 150 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.
В среду начал работу 26-й Петербургский международный экономический форум. Он будет идти до 17 июня. В мероприятии традиционно участвует делегация Подмосковья, которая подготовила обширную деловую программу.
«Питерский форум – одно из главных экономических событий года, мы, как и все регионы, тщательно к нему готовимся. Все те встречи и договоренности, которыми мы в прежние годы здесь заручились, сегодня уже в большинстве своем дают результат в виде налогов в бюджет и рабочих мест», - отметил Воробьев.
Он добавил, что в этом году область планирует подписать 36 соглашений на общую сумму свыше 150 млрд рублей, в том числе и с иностранными партнерами.
«Это позволит создать еще более 18,5 тыс. новых вакансий для жителей. Сферы – самые разные: промышленность, сельское хозяйство, машино- и авиастроение, логистика, здравоохранение», - уточнил губернатор.
По его словам, в сфере здравоохранения планируется создать центр ядерной медицины в Одинцовском округе, а инвестор из КНР намерен возвести в Воскресенске завод по производству субстанции для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
Инсталляция из брендов
В 2023 году изюминкой подмосковного стенда на форуме стала картина «Девочка с персиками» Валентина Серова, которую он написал в усадьбе Абрамцево. Ее выложили из продукции областных брендов.
Авторы панно – художник-скульптор Лао Ян и художник-постановщик Ярослава Карпунина. Для работы они использовали народные промыслы, мебель и одежду, упаковки от продуктов, части лифтов, моторов и прицепов. Среди брендов, представленных на панно: «Гжель», «Жостово», Красногорский завод им. С. А. Зверева, Серпуховский лифтостроительный завод, «Тонар», «Мираторг», «Братья Чебурашкины», «Виола», «Шатура мебель», «Мобитрак».
«Это самый известный портрет русского искусства, поэтому нужно было относиться с уважением к самому Серову, к товарам Подмосковья и брендам, не портить их вид — в этом была самая большая сложность. Мы понимали, что должны превзойти технику, от которой изначально отходим», - отметила Карпунина.
Она пояснила, что при создании подобной инсталляции художник должен мыслить еще и как скульптор, и как художник инсталляции, так как имеет место объем, а не плоская картинка.
«Наша главная трудность заключалась в том, что товары и продукты были определенных цветов. Наш художник выбирала их по цвету и бренду Подмосковья почти полмесяца. У нас, как и у других художников, есть свои секреты выполнения, которые мы никогда не открываем. Здесь мы тоже придумали технологию», - добавил Лао Ян.
Угощение от Подмосковья
Стенд региона состоит из нескольких зон, среди которых ресепшн, студия телеканала «360», терминалы «Добродела» как символа обратной связи с жителями. На 4 больших экранах посетителям показывают тематические ролики о возможностях туризма, инвестиций, строительства и сельского хозяйства области.
В зоне бара всех угощают продуктами, которые производят в Подмосковье – напитками из Черноголовки, коломенской пастилой, кофе от компании «Кофейня на паях».
Центральным событием ПМЭФ-2023 традиционно будет пленарное заседание с участием главы государства Владимира Путина, оно пройдет 16 июня. Также в этот день АСИ представит результаты Национального рейтинга состояния инвестклимата в регионах страны.