Эксперт Нырков: время простых и недорогих «взлетов» для блогеров прошло

Эксперт Нырков: время простых и недорогих «взлетов» для блогеров прошло
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО – 14 июн. Прошло время простых и недорогих «взлетов» для блогеров и лидеров общественного мнения с точки зрения увеличения количества подписчиков, сообщил РИАМО президент союза блогеров России Денис Нырков.

14 июня отмечается Международный день блогера.

«Времена простых, недорогих взлетов с точки зрения увеличения количества подписчиков прошли точно. Тем более в нашей ситуации, когда иностранные площадки просто-напросто не дают контенту из России становиться популярным: они зачастую не попадают в поисковую выдачу, в рекомендации», – сказал Нырков.

Он отметил, что ему больше импонирует не понятие «блогер», а «лидер общественного мнения». Стать им никогда не поздно.

«Для начала я бы сконцентрировался на какой-то области, которая ближе всего вам, в которой вы разбираетесь или хотите разобраться. Здесь имело бы смысл сфокусироваться на пользователях, которые живут рядом с вами, на российских социальных сетях. В этом направлении уже развиваться профессионально, создавать интересный контент – это позволит вам увереннее чувствовать себя перед большой аудиторией без огромных бюджетных затрат», – рассказал эксперт.

Он отметил, что сейчас стать серьезным блогером с большим охватом без очень серьезных бюджетов невозможно. При этом важно учитывать специфику платформы, на которой располагается контент – она тоже обладает своими правилами. Необходимо также понимать техническую составляющую алгоритмов поисковиков, соцсетей.

«Важно, в какое время вы публикуете контент, как на него реагируют ваши друзья, какое количество обратной связи вы получаете – это все играет роль для поисковой машины, чтобы она понимала, что дальше с вашим контентом можно делать. Знание этих моментов для начинающих блогеров тоже очень важно», – резюмировал президент союза блогеров России.