За прошлый месяц количество обращений жителей на почту губернатора снизилось на 7,5%
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMS83YS9iNy9wZ3IuanBlZw.webp)
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 22 мая. За прошлый месяц количество обращений жителей на почту губернатора снизилось на 7,5%. Об этом сообщила советник губернатора Подмосковья в ранге министра Хатиа Окуджава на оперативном совещании Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами городских округов.
«Мы продолжаем внимательно следить за характером и тональностью обращений, которые поступают в адрес губернатора Московской области на электронную почту и в социальных сетях. Анализируем жалобы, взаимодействуем с главами и отраслевиками, чтобы найти решения. Всего за апрель поступило 24 365 сообщений в 4 источниках, почти 3 500 из них – это обращения на электронную почту», - заявила Окуджава.
Обращения снизились за счет решенных проблем, которые являлись повторными. А также благодаря личному общению с заявителями и адресной разъяснительной работе на местах.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.