Маркетолог Осматеско рассказала о влиянии года блокировки Instagram* на бизнес

Маркетолог Осматеско рассказала о влиянии года блокировки Instagram* на бизнес
Экономика

Фото - © Adobe Stock

РИАМО – 14 мар. После блокировки Instagram* экспертные прогнозы сбылись и многие бизнесы пострадали, но некоторые адаптировались и смогли реализоваться на других платформах, сообщила РИАМО маркетолог, член МРО «Деловая Россия» Ирина Осматеско.

14 марта 2022 года в России был заблокирован Instagram*. Это было связано с тем, что пользователи соцсети из других стран призывали совершать акты насилия в отношении граждан России, но соцсеть решила не блокировать такие сообщения.

«В начале периода блокировки Instagram* прогнозы совпали с реальностью, многие бизнесы ощутимо пострадали в уровне своего дохода. Некоторые адаптировались под новые реалии и продолжают вести блог в привычном режиме. В таких условиях блогеры переходят на договорную основу с другими микроинфлюенсерами», – рассказала Осматеско.

Он добавила, что уже по истечении совсем небольшого времени после блокировки произошло быстрое переориентирование блогеров на другие социальные сети.

«Появилось устойчивое решение быть мультиплатформенными, что в некой мере даже разнообразило целевую аудиторию, но повлекло за собой проблемы с трафиком перехода. Значительная часть аудитории перешла в Тelegram», – отметила маркетолог.

По словам Осматеско, пока Тelegram не восполняет всех тех ресурсов и инструментов необходимых для грамотной интеграции рекламы. При этом она выделила «ВКонтакте» как одну из наиболее актуальных на данный момент социальных сетей, где достаточно хорошо продается реклама.

*принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России.