В Подмосковье произвели первую партию классического джина «Bristoll’s»

В Подмосковье произвели первую партию классического джина «Bristoll’s»
Общество

РИАМО - 2 мар. Группа компаний «Руст» начала производить на своем заводе в Подмосковье собственный бренд джина – «Bristoll’s». Уже произведена первая партия сухого джина, которая в скором времени появится на полках магазинов, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

В ассортиментной линейке бренда планируется три вида напитка: сухой классический, розовый и цитрусовый.

«Эта категория напитков - одна из самых быстрорастущих на российском рынке с ежегодными темпами роста объемов продаж более 40%. Импортозамещение такого вида продукции позволяет потребителю получить продукт, не уступающий в качестве зарубежным напиткам. Кроме того, покупатель выигрывает и в цене, которая в разы ниже по сравнению со стоимостью импортной продукции. Это происходит за счет сокращения затрат, в первую очередь на логистику. В 2023 году предприятие планирует произвести порядка 70 тысяч декалитров нового продукта», - отметил курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.

Новый бренд классического английского джина Bristoll’s Special Dry производят по особой технологии, родившейся в 1832 году в Англии. При производстве используют ароматные спирты можжевельника, кардамона, лимонной и апельсиновой цедры, полученные путем дистилляции, а также специально разработанная комбинация из пяти пряностей для придания джину вкуса и аромата. Ингредиенты отбирают вручную, дополнительно настаивая, чтобы обогатить вкусовую гамму напитка. В дальнейшем напиток разливают в бутылку из коутированного зеленого стекла.

Внешний облик джина Bristoll’s был разработан собственной дизайн студией компании «Руст».

Линейку продукции будут расширять в течение года. Так розовый джин Bristoll’s Pink появится в магазинах во втором квартале 2023 года. В состав войдут натуральные ароматизаторы ягод, придающие вкус и сладковатое послевкусие, а позднее потребителям будет представлен собственный цитрусовый джин.

Группа компаний «Руст» - один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России. Среди продукции компании всем известные бренды: «Русский Стандарт», «Талка», «Зеленая Марка», «Парламент» и «Урожай». В минувшем году компания начала локальное производство своего шотландского виски «Дэрроу», также в Подмосковье. Наряду с крепким алкоголем компании принадлежит винный дом «Gancia» – создатель первого игристого вина в Италии. Сегодня Gancia — просекко №2 в России.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области. Они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками, компенсации на развитие инфраструктуры.