Россияне стали чаще заказывать секс‑игрушки ко Дню всех влюбленных

Россияне стали чаще заказывать секс‑игрушки ко Дню всех влюбленных
Общество
Toa Heftiba

Фото - © Toa Heftiba/Unsplash.com

РИАМО - 10 фев. За последние 2 недели, в преддверии 14 февраля, россияне приобрели на Wildberries в 2,5 раза больше тематических настольных игр для взрослых, чем за тот же период в 2022 году, сообщили РИАМО в пресс-службе маркетплейса.

«Полагаем, что День всех влюбленных в 2023 году многие россияне проведут в домашней обстановке вместе со своими вторыми половинками и предпочтут совместный романтический досуг традиционным походам в рестораны: среди товаров, к которым интерес россиян в преддверии 14 февраля рос наиболее динамичными темпами, – эротические настольные игры для пар, товары для взрослых, а также проекторы и экраны для просмотра фильмов», - рассказали в пресс-службе торговой онлайн-площадки.

Чаще всего из категории товаров для взрослых пары заказывают на Wildberries благовония с афродизиаками, спрос на них вырос на 878%.

Скрасят День всех влюбленных и совместные просмотры фильмов. Спрос на домашние кинотеатры колоссально вырос - чаще покупать проекторы и экраны для них стали примерно на 450%.

Среди же наиболее востребованных подарков ко Дню всех влюбленных – сладости и мягкие игрушки, именно их на Wildberries в штуках приобрели больше всего.

«Наибольшим спросом в 2023 году пользуются объемные игрушки, которые помогут произвести впечатление на вторую половинку. Хиты продаж – плюшевый Кот-батон длиной в 110 см и Гусь-обнимусь в 160 см. На покупку таких игрушек жители нашей страны в среднем тратят 1 500 – 2 000 руб.», - уточнили в пресс-службе Wildberries.

Также часто покупают и уже классические подарки на этот праздник: фигурный шоколад в виде сердец и сладкие букеты, ювелирные украшения и гаджеты.

«Среди драгоценностей лидируют ювелирные серьги из красного золота с топазами за 10 500 руб., а также изящное золотое кольцо – дорожка с белыми бриллиантами за 5 000 руб. Из гаджетов активнее всего приобретают смартфоны стоимостью порядка 12 000 – 15 000 руб. и более бюджетные подарки – беспроводные наушники, на которые тратят примерно 1 500 руб.», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.