523 консультации по телефону провели сотрудники отдела контроля обращений ГУСТ Подмосковья

523 консультации по телефону провели сотрудники отдела контроля обращений ГУСТ Подмосковья
ЖКХ

Фото - © Сайт Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 7 фев. Каждому гражданину хочется видеть свой двор, любимые места прогулок и привычные ежедневные маршруты чистыми и ухоженными, благоустроенными и зелеными, а главное — безопасными. За консультацией, разъяснением законодательных вопросов и решением возникших проблем жители обращаются в ГУСТ Подмосковья на ежедневной основе, сообщает пресс-служба ведомства.

«В январе на горячую линию ГУСТ обратилось 523 человека. Сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений берут в работу все поступившие устные обращения и предоставляют ответ в максимально короткие сроки. Если случай нестандартный, коллеги подготавливают необходимую информацию, чтобы перезвонить через некоторое время и дать жителям развернутый ответ», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что телефон горячей линии можно найти на главной странице сайта ведомства, а в ГУСТ также можно обратиться с помощью других каналов связи: социальные сети, официальные письма, телеграм-канал РевиZорро и конечно, напрямую в территориальные отделы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.