Жилинспекторы Шатуры помогли устранить более 40 нарушений в содержании МКД

Жилинспекторы Шатуры помогли устранить более 40 нарушений в содержании МКД
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 25 янв. Под кураторством Госжилинспекции общественные жилищные инспекторы (ОЖИ) Шатуры помогли решить более 40 проблем в содержании домов, используя мобильное приложение «Проверки Подмосковья». Самым распространенным нарушением в округе, из выявленных общественниками, стала неисправность электрооборудования в местах общего пользования, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, общественный жилищный контроль Подмосковья подключался к мобильному приложению постепенно: по мере окончания обучающих семинаров Госжилинспекции. Сейчас в системе авторизован 291 ОЖИ из 56 городских округов. Для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач.

«В Шатуре работают семь общественников, которые прошли обучение Госжилинспекции. И за время включения в систему мобильного приложения им удалось обнаружить и помочь разрешить 42 проблемы в содержании домов. Самой распространенной стала неисправность электрооборудования в местах общего пользования. На втором месте — ремонт доводчиков входных дверей, а на третьем повреждения входов/выходов на чердак и кровлю», - отметила Федина.

Выявленное нарушение жилинспектор фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения. Госжилинспекция курирует всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями. Сейчас активными пользователями системы являются ОЖИ 33 муниципальных образований. И за три месяца работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» области они помогли выявить и отследить исполнение порядка 1,5 тыс. задач для УК.

«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.