Реконструкция Старорублевского путепровода завершилась досрочно – Андрей Бочкарев

Реконструкция Старорублевского путепровода завершилась досрочно – Андрей Бочкарев
Транспорт

Фото - © Пресс-служба мэра и правительства Москвы

РИАМО - 9 янв. Специалисты раньше срока завершили реконструкцию на Старорублевском путепроводе. Работы здесь стартовали весной 2020 года и закончились на 11 месяцев раньше – в январе текущего года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В рамках проекта было построено и реконструировано 770 м дорог. В том числе – участки путепровода в районе примыкания к улице Герасима Курина, к Кутузовскому проспекту, эстакада-съезд на строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта и участок Рублёвского шоссе», – подчеркнул Бочкарев.

Он добавил, что вдоль объекта установили шумозащитные экраны, чтобы снизить шум от машин. Их протяженность составила 365 м. Также привели в порядок территории, расположенные вокруг путепровода.

Рабочим удалось высадить 2,3 га газонов, посадить 167 деревьев и 887 кустарников. Кроме того, были переложены инженерные коммуникации протяженностью 7 км.

Реконструируемый объект находится между станциями МЦД-1 Славянский бульвар и Кунцевская. Раньше это был просто переезд через ж/д пути. Длина переезда равнялась 80 м, ширина – 1 полосе в каждом направлении.

Благодаря реконструкции путепровода удалось улучшить транспортное обслуживание таких столичных районов, как Фили-Давыдково, Филевский Парк, Очаково-Матвеевское. В них живут свыше 350 тыс. человек. Также проведенные работы позволили создать коридор прохождения основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта. А еще реконструкция позволила связать путепровод с улицами, которые расположены рядом.

В компании ГК «Моспроект-3» (осуществляющей проектно-изыскательские работы) отметили, что для реконструкции были использованы современные расчетные комплексы. Благодаря этим комплексам инженеры смогли принять конструктивные решения. Например, они разработали оптимальные решения по интеграции конструктивных элементов без остановки движения поездов.

Кроме того, инженеры применяли фундаменты на буронабивных столбах. Это было нужно для уменьшения шумового и вибрационного воздействия на инфраструктурные транспортные объекты железной дороги и метрополитена. А диаметры для всех свай подбирали индивидуально.

В понедельник столичный градоначальник Сергей Собянин открыл после реконструкции данный объект. На открытии он напомнил, что в городе продолжают возводить Северный дублера Кутузовского проспекта. Сейчас работы выполнены на 2/3. Строительство завершится в этом году.

«Город параллельно частному инвестору строит инженерные коммуникации и местные дороги. В частности, две недели тому назад была закончена реконструкция ул. Барклая со строительством путепровода. В течение семи-восьми месяцев будет закончена реконструкция ул. Ивана Франко. И сегодня мы запускаем путепровод на Старорублевском шоссе с выходом на Кутузовский проспект. Важная стройка, которая в последующем позволит выходить с Кутузовского проспекта на Северный дублер», – подчеркнул мэр.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.