Более 6 млн цифровых услуг оказали в Подмосковье в 2022 году
Фото - © Pxhere
РИАМО - 28 дек. В этом году на территории Подмосковья жителям предоставили свыше 6 млн цифровых госуслуг. За десять лет работы регионального портала в электронный вид перевели 273 государственные и муниципальные услуги, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
В этом году в регионе оцифровали 50 услуг и сервисов. Также специалисты оптимизировали 138 услуг.
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник отметила, что главными преимуществами онлайн-сервисов являются доступность, удобство и быстрота.
«Поэтому все больше жителей Подмосковья получают госуслуги в электронном виде. В 2022 году на региональном портале было подано 6,1 млн заявлений. Это на 600 тыс. больше, чем в предыдущем», - добавила министр.
В первую очередь в электронный вид переводят социально значимые услуги. Лидерами здесь являются услуги, связанные с образованием детей. В 2022 году в Подмосковье поступило более 850 тыс. онлайн-обращений по данному вопросу.
В апреле в области заработала первая цифровая услуга МФЦ - «Выписка из домовой книги». Сейчас она занимает второе место по популярности на регпортале.
На подмосковном портале сейчас зарегистрировано 8,8 млн человек, из них около 1 млн пользователей - это предприниматели. Количество услуг, которые бизнес может получить онлайн, постоянно увеличивается.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.
«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.