Голосовой помощник МФЦ запустили в Подмосковье

Голосовой помощник МФЦ запустили в Подмосковье
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 19 дек. На горячей линии Московской области начал работать голосовой помощник, он может записать жителей региона в МФЦ, проконсультировать по популярным услугам, проверить статус готовности документов и т. д., сообщает пресс-служба министерства госуправления, ИТ и связи Подмосковья.

«Сегодня голосовые помощники – это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», – уточнила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.

Голосовой помощник может записать позвонившего на прием в центры «Мои документы» или отменить запись в МФЦ, а еще проверить статус поданной заявки, уточнить информацию по графику работы.

Кроме того, он проконсультирует по самым популярным услугам и госпошлинам. Если заявитель забыл пин-код предзаписи, то помощник его напомнит.

Для получения информации по работе региональных МФЦ следует позвонить по номеру 122 с территории Подмосковья. В голосовом меню нужно выбрать 3 и задать интересующий вопрос. На звонки до данному телефону отвечают круглосуточно.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.