Эксперт Александр Строкань: цифровизация ресторанного бизнеса в России идет успешно

Эксперт Александр Строкань: цифровизация ресторанного бизнеса в России идет успешно
Общество
Пресс-служба Quick Resto

Фото - © Пресс-служба Quick Resto

РИАМО - 9 дек. Российский ресторанный бизнес успешно проводит цифровизацию своих процессов, организации нашли альтернативу западным программным решениям, сообщил РИАМО CEO компании Quick Resto Александр Строкань.

По его словам, предприниматели смогли перейти на отечественные программные продукты по автоматизации своих бизнес-процессов. Такая необходимость возникла из-за блокировки ресторанных проектов в зарубежных системах после 24 февраля.

«Нужно сказать, что процессы цифровизации бизнеса в России находятся на высоком уровне. Компании, которые занимаются автоматизацией фуд-проектов, предлагают такие возможности, как составление техкарт, расчет фудкоста, аналитику, управление командой и продажами — все это помогает выстроить целостную систему бизнеса, а также в несколько кликов понять, как у бизнеса идут дела», – отметил Строкань.

Он добавил, что ряд мер поддержки ресторанного бизнеса принят со стороны государства. На помощь малому и среднему бизнесу направлены программы льготного кредитования.

Кроме того, сейчас бизнес может получить субсидии на половину стоимости IT-решений. Данная мера поддержки хорошо себя зарекомендовала в предпринимательском сообществе.

«Вызвала большой интерес со стороны рестораторов. И это отличная помощь в сложные времена со стороны государства», – отметил Строкань.

Продукты автоматизации ресторанного бизнеса пользуются спросом не только в Москве, но и в других городах.

«Так, среди пользователей компании Quick Resto более 10 000 рестораторов по всей России. Автоматизация - обязательная составляющая малого и среднего предпринимательства, география здесь самая обширная», – подчеркнул Строкань.

Он добавил, что в основе ведения бизнеса в ресторанной сфере лежат контроль работы команды и прозрачность ведения учета и удаленного контроля бизнес-процессов.

Строкань отметил, что российский рынок полон различными отечественными технологическими решениями, призванными помочь рестораторам работать и развивать свой бизнес.

«Очень мало, где остались иностранные продукты, их доля на рынке всегда была незначительна», – добавил Строкань.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.