Бочкарев: Пройден первый тоннель перегона метро «Вавиловская» – «Академическая»

Бочкарев: Пройден первый тоннель перегона метро «Вавиловская» – «Академическая»
Транспорт
М. Мишина

Фото - © М. Мишина/Пресс-служба мэра и правительства Москвы

РИАМО - 26 ноя. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» завершил работы по проходке левого перегонного тоннеля, который находится между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой ветки метрополитена, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Работы по проходке левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая» перспективной Троицкой линии метро вел ТПМК «Марина», преодолевший 2470 м пути в условиях плотной городской застройки», – отметил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что тоннель провели под аллеей нечетной стороны Ленинского проспекта, проезжей частью улицы Дмитрия Ульянова, а также под действующей станцией «Академическая» «оранжевой» ветки подземки.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» является генпроектировщиком и генподрядчиком по строительству новых веток и станций метрополитена) Юрий Кравцов рассказал, что ранее ТПМК «Марина» использовался в проходке восточного участка Большого кольца подземки и межтерминального пешеходного тоннеля, созданного в аэропорту Шереметьево.

«Всего на центральном участке будущей Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают 5 тоннелепроходческих щитов», – добавил Кравцов.

По его словам, «Ольга» ведет работу в правом тоннеле между станциями «Вавиловская» и «Академическая», «Александра» и «София» соединяют станцию «ЗИЛ» с «Крымской», а «Наталия» и «Светлана» делают тоннели между «Крымской» и «Академической».

Кравцов пояснил, что два тоннеля между «Вавиловской» и «Новаторской» ТПМК уже проложили, а 4 станционных комплекса данного участка линии на сегодняшний день находятся в активном строительстве.

Троицкая ветка будет протяженностью 40 км. Данная линия соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с Троицком. Она пройдет через ЮАО, ЮЗАО, ТиНАО. Ожидается, что каждый день новой веткой будут пользоваться порядка 100 тыс. пассажиров.

Возле новых станций Троицкой линии проживает около 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.