Названы самые частые темы обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» за неделю

Названы самые частые темы обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» за неделю
ЖКХ
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 14 ноя. За прошлую неделю от жителей Московской области в Центр управления регионом поступило около 30 тыс. обращений, сообщил первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Алексей Бирюков.

«За прошлую неделю у нас поступило порядка 30 тысяч обращений. Как показывает тематика, основные не изменились – мусор во дворе и на дорогах, медицинская помощь и запись к врачу, содержание домов, освещение, водоснабжение и водоотведение, отопление в домах, вопросы по начислениям за коммунальные платежи, маршрут общественного транспорта и содержание территории объектов и благоустройства», – подчеркнул Бирюков на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.

Жители Люберец пожаловались на мусор во дворе, данное обращение уже было отработано. Также на незаконное складирование отходов пожаловались в Солнечногорске, где после ремонта остановки строители оставили мусор за объектом. Проблему уже решили.

Жительница Одинцовского округа обратилась с вопросом о вызове врача на дом больному ребенку, однако прием перенесли на очный. Данную проблему также решили.

Жители Чехова пожаловались на качество воды, которая приобрела черный цвет. В администрации округа объяснили, что после ремонта трубопровода была проведена некачественная работа про промывке труб.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.