Россияне в дни ноябрьских распродаж будут покупать обувь, продукты и одежду – эксперты

Россияне в дни ноябрьских распродаж будут покупать обувь, продукты и одежду – эксперты
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 9 ноя. Россияне на ноябрьских распродажах в Черную пятницу и День холостяка будут в основном покупать обувь, продукты, одежду и косметику, сообщает пресс-служба ЮKassa.

Маркетплейсы

Сергей Пивоваров

Фото - © Сергей Пивоваров/РИА Новости

Аналитики ЮKassa напомнили, что в текущем году из России ушли многие заграничные бренды. Также россияне не могут купить товары в иностранных маркетплейсах. Поэтому возрастет число покупок на СберМегамаркете, Ozon, Wildberries.

«В этом году наибольший рост заказов придется на отечественные маркетплейсы. У иностранных товаров по-прежнему есть проблемы с доставкой и оплатой, хотя посредники и стараются взять это на себя. На российских площадках увеличится спрос на одежду и обувь, бытовую технику и цифровые товары. В целом потребительская корзина будет мало чем отличаться от прошлогодних», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Также многие годы спросом на распродажах пользуются цифровые товары. Каждый год 11-12 ноября Сбер устраивает «Зеленый день» и предоставляет скидки на подписки, выгодные условиях по кредитам и вкладам, бонусы на покупки и многое другое.

Эксперты уверены, что в ноябрьские распродажи возрастет популярность товаров из сферы моды.

«Динамика продаж в сегменте фэшн-ритейл будет высокой, потому что бренды захотят отыграться за весь период просадок. Но это заработок в краткосрочной перспективе, потому что привлеченная аудитория в распродажи может не соответствовать изначальному позиционированию бренда», - считает сооснователь бренда премиум-одежды a quik buck и Anikina Роман Уралович.

Не исключен рост продаж электроники. Например, в магазинах сети «Ситилинк» День холостяка и Черная пятница будут идти друг за другом весь ноябрь. Скидки достигнут 55%, уточнила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Елена Конторина.

«В этом году покупатели больше интересуются акциями. Они предпочитают экономить, поэтому внимательно ищут выгодные предложения. Мы также видим интерес к китайским брендам и другие изменения покупательского спроса в разных категориях. Например, покупатели стали приобретать более бюджетные смартфоны», — добавила Конторина.

На предстоящих распродажах могут заработать и небольшие предприниматели. Речь идет о локальных магазинах и брендах, которые специализируются на определенных товарах.

По мнению экспертов ЮKassa, во время распродаж малому и среднему бизнесу стоит вкладываться в свой бренд и продвигать его через маркетплейсы. Это хороший шанс заявить о себе. Лучше всего покупателям предложить какие-то подарки или бонусы при покупках.

Взрывной рост продаж на День холостяка

Фото - © Adobe Stock

По данным аналитиков ЮKassa, самым успешным Днем холостяка для бизнеса стала распродажа 2019 года. Тогда за несколько дней российские покупатели потратили в российских и зарубежных интернет-магазинах в 38 раз больше денег, чем в любой другой день ноября. По сравнению с обычным днем число заказов увеличилось в 9,2 раза, а средний чек вырос почти вдвое, до 1 349 рублей. Количество покупателей на отечественных площадках увеличилось на 58%, а средний чек — на 6%, до 3 662 рублей.

Самая успешная Черная пятница

freestocks

Фото - © freestocks/Unsplash.com

А вот самой успешной Черной пятницей была распродажа 2020 года. Тогда средний чек в интернет-магазинах вырос на 12%. Платежей за онлайн-покупки стало в 1,7 раза больше, а обороты увеличились в 1,9 раза. Число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек в дни распродаж был на 10% ниже — 4 963 рубля.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.