Более 210 км дорог построят в столице за три года — Бочкарев

Более 210 км дорог построят в столице за три года — Бочкарев
Транспорт

РИАМО - 13 окт. В течение трех лет на территории столицы появятся 216 км дорог, 72 транспортных сооружения и почти 50 пешеходных переходов, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что в Москве удалось избежать транспортного коллапса. Это связано с большими темпами и объемами дорожного строительства в предыдущие годы.

Новые дороги

«Строительство новых дорог остается одним из главных способов решения транспортных проблем столицы. Только с 2023 до конца 2025 года планируется построить 216,2 км дорог», - сообщил заммэра.

Также в Москве построят 72 моста, путепровод и эстакаду, а также 49 пешеходных переходов. По словам Бочкарева, до конца 2023 года специалисты планируют закончить возведение Московского скоростного диаметра.

«До конца 2023 года планируется завершить реализацию одного из самых масштабных проектов по развитию улично-дорожной сети – строительство Московского скоростного диаметра, который по масштабам и значимости можно сопоставить с ТТК и МКАД», – отметил Бочкарев.

Помимо этого, в столице разработают стратегию дальнейшего развития дорожной сети. Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко рассказал, что пока в процентном соотношении Москва не приблизилась к значениям для городов, у которых исторически была высокой плотность улично-дорожной сети.

«Сейчас плотность дорожной сети Москвы составляет около 10%, тогда как в городах, где плотность и связность высока — значения могут достигать 13-15%», - добавил эксперт.

По словам Михайленко, на сегодняшний день нужно не просто увеличивать число асфальта, а заниматься развитием возможности быстрее и меньше занимать сеть улицы и дорог.

Специалист дополнил, что перспективным является подход, когда на периферии появляются прямолинейные связи, которые помогают сблизить места, ранее разделенные, например, железной дорогой.

«Такая стратегия позволяет снизить нагрузку на транспортную систему и не только за счет того, что улично-дорожная сеть увеличится на некоторое число квадратных метров, но и за счет возросшей вариативности передвижения», - уверен эксперт.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал об утверждении Адресной инвестиционной программы на 2023–2025 годы. В список вошли объекты, строительство и реконструкцию которых проведут за счет городского бюджета. Программа сохраняет преемственность и приоритеты инвестиционной политики Москвы, определенные в 2011 году.

В 2023–2025 годах в столице возведут свыше 750 различных городских объектов.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.