Столичным предпринимателям помогут освоить работу в онлайн‑ретейле

Столичным предпринимателям помогут освоить работу в онлайн‑ретейле
Общество

Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

РИАМО - 22 сен. На московском портале для малого бизнеса был запущен новый проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли», призванный помочь предпринимателям научиться работать на цифровых торговых площадках и продвигать свои товары, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», – заявила заммэра Москвы – руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.

Проект предусматривает два сценария. Онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ» предназначен для тех, кто еще не зарегистрировал свое дело. Кроме того, они могут обратиться за помощью консультантов в подготовке документов для регистрации. После подачи заявки в программе сопровождения в течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник.

Второй сценарий направлен на действующих бизнесменов, которым может потребоваться помощь в подключении предприятия к популярным торговым площадкам. Предпринимателям расскажут об аналитике потребительского спроса и подборе ассортимента, создании товарных карточек и настройке маркетинговых инструментов. Консультант ответит на вопросы по сборке, упаковке, доставке и маркировке продукции.

Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

«Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей — этот формат особенно подходит для старта бизнеса», – отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Он подчеркнул, что на первом этапе предпринимателям не придется самостоятельно искать клиентов и снимать склад. При этом на высоком уровне сохраняется оборачиваемость товаров.

Предприниматели могут узнать ответы на наиболее частые вопросы о маркетплейсах и начале работы на онлайн-платформах на странице проекта. Пользователи также могут воспользоваться бесплатными инструментами для развития бизнеса.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.