Маркетолог рассказал о возможном будущем магазинов Inditex в России
РИАМО - 13 сен. Inditex Group, которая управляет такими магазинами, как Massimo Dutti, Zara Home и Oysho, корректирует тактику работы на российском рынке, сообщил генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Inditex Group может закрыть в России магазины Massimo Dutti, Zara Home и Oysho, другие бренды компании могут возобновить работу в стране под новыми вывесками.
«Inditex сейчас корректирует свою тактику на рынке. Как показывает практика, крупным корпорациям намного сложнее перестраивать привычные бизнес-схемы. При этом российский рынок для компании безусловно является одним из наиболее важных», — сказал Чумаков в эфире радио Sputnik.
По его словам, в России люди любят красиво одеваться, тратят деньги на одежду, покупают много. Российский рынок очень рентабельный, поэтому компания будет занимать выжидательную позицию столько, сколько необходимо, чтобы при первой же возможности возобновить эффективную и активную работу на российском рынке.
Магазины компании останутся в массовом сегменте, уверен маркетолог.
Ранее сообщалось, что в России зарегистрировано 14 дел в категории «исполнение обязательств по договорам аренды», где ответчиками являются крупные иностранные бренды Victoria's Secret, Nike, Adidas, H&M и Uniqlo.
Суммы исковых требований составляют от 57 тыс. до 55 млн рублей. Основные требования торговых центров – взыскание платы за убытки по неоплате аренды и неосуществление коммерческой деятельности.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.