Движение грузовиков могут ограничить по мосту на трассе А‑107 в Бронницах

Движение грузовиков могут ограничить по мосту на трассе А‑107 в Бронницах
Транспорт

Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»

РИАМО - 12 сен. Транзитный поток грузовых автомобилей по мосту через Москву-реку на трассе А-107 в Бронницах хотят ограничить, кроме того, предлагается установить рамки весогабаритного контроля, сообщила заместитель председателя правительства Московской области Анна Кротова.

«Что касается МКАД и ЦКАД, то есть основной поток, который переезжает в районе Егорьевского шоссе на А-107 и продолжает двигаться через центр Бронниц. Мы с коллегами предварительно провели обследование. Видим, что на протяжении А-107 есть река Москва и соответственно есть мост. Предварительно обследовав, мы предполагаем, что несущая способность моста не допускает количество грузовиков, которые идут по А-107, то есть почти 107 тыс. грузовиков, почти как по ЦКАД», – сказала Анна Кротова на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.

Она добавила, что предполагается провести дополнительные работы и в случае, если первичные выводы по несущей способности моста будут правильными, движение грузовиков в этой точке ограничат.

«Вторые мероприятия, которые мы предложили федеральным коллегам, – это установка рамок весогабаритного контроля для проезда без нарушений по А-107. Мы дополнительно это все с коллегами проработаем и о возможных решениях доложим до 1 октября», – рассказала зампред.

Штрафы для грузовиков

Илья Питалев

Фото - © Илья Питалев/РИА Новости

Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что самым эффективным решением проблемы было бы увеличение размеров штрафов для грузовых автомобилей, которые проезжают транзитом через город. Сейчас их размер составляет 500 руб. На заседании было озвучено предложение увеличить штраф до 5 тыс.

«Тут действительно надо дополнительно посмотреть, потому что мост через реку Москву по А-107 реконструирован в 2013-м году и у него характеристики были приличные. Поэтому сейчас дополнительное обследование проведем и посмотрим, что там можно сделать. <…> Лучший вариант, конечно, это увеличение штрафов за проезд под запрещающим нагрузки знаком. Там даже штраф в 1 тыс. руб. отрезвит водителей, и гораздо проще это будет сделать», – сказал Петушенко.

Глава горокруга Бронницы Дмитрий Лысенков также добавил, что озвученные меры могут действительно оказаться действенными.

«Все мероприятия, которые были озвучены, мое мнение – они будут действенны в случае логического завершения. Отвести поток транспорта от улицы Льва Толстого, федеральной трассы и перевести на ЦКАД, если представляется возможным. Улица Льва Толстого является в городе дублером ЦКАД, и многие жители не готовы платить деньги для того, чтобы ездить именно по ней. Город небольшой, транзитный, и вот такого рода большие, крупные пробки создают действительно неудобства для жителей», – уточнил Лысенков.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что важно своевременно информировать жителей Подмосковья о дорожных изменениях и запуске новых объектов.

«Прошу информационный блок своевременно информировать о том, как заехать, как выехать, какие возможности нам дает та или иная новая дорога», — подчеркнул губернатор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.