Почти на 70% снизилось число жалоб на работу автобусов в Подмосковье с начала года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi84L2JmLzgzL2F2ZC5wbmc.webp)
Фото - © Скриншот
РИАМО - 1 авг. С начала 2022 года число жалоб жителей Московской области на работу автобусов снизилось на 68%. Такого показателя удалось достичь благодаря комплексу принятых мер, сообщила зампред правительства Московской области Анна Кротова.
«Самым основным индикатором работы для нас являются обращения наших пассажиров», — сказала Кротова во время совещания губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Она отметила, что среди жалоб на первом месте остаются нарушения графика движения, но они сократились в 2 раза с начала года. Число жалоб на оплату в автобусах снизилось в 4 раза, а жалобы на поведение водителей также сократились в 2,5 раза.
По словам Кротовой, на текущий момент увечились жалобы на температуру воздуха в салоне из-за наступления жаркого сезона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.