Названы способы информирования жителей Подмосковья о доступности госуслуг

Названы способы информирования жителей Подмосковья о доступности госуслуг
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 4 июл. Жителей Подмосковья информируют о возможности получения той или иной госуслуги либо таргетно – с помощью СМС или рассылки, либо информацию публикуют в СМИ, сообщила вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.

«Что касается проактивных услуг, то тут житель получает (уведомление – ред.) таргетно. То есть, если он становится многодетным или он становится пенсионером, ему приходит СМС-сообщение от команды губернаторы, от правительства Московской области о том, что ему эта услуга положена. Такая таргетная уже идет рассылка», - сказала Ирина Каклюгина на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.

Она добавила, что информирование и отработка также осуществляются с помощью информационного блока и СМИ.

Ранее Воробьев поручил продолжать работу по переводу госуслуг в цифровой формат. Этот формат удобен для жителей, так как позволяет получать услуги не выходя из дома.

«Нам совместно предстоит проделать большую работу, чтобы комплекс услуг был удобен, быстр и результативен», — подчеркнул губернатор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.