Более 3,9 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за минувшую неделю

Более 3,9 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за минувшую неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 11 апр. С 4 по 10 апреля в Единую диспетчерскую службу ЖКХ Люберец обратились более 3,9 тыс. раз, сообщил в понедельник на еженедельном оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации городского округа Владимир Караваев.

Всего с начала года поступило 51 315 обращений.

«За прошедший период поступило 3 910 обращений. Основная масса обращений у нас касаемо начислений и перерасчетов по отоплению. По всем вопросам были даны разъяснения», – сказал Караваев.

Он добавил, что в систему «Инцидент» обратились 37 раз. Большая часть вопросов связана с обслуживанием многоквартирных домов, деятельностью УК и уборкой мест общего пользования организацией «Самолет-Сервис» в Люберцах.

Также на портал «Добродел» поступило 77 обращений. Основная масса вопросов связана с корректностью начислений по УК АО «ЛГЖТ», «Забота о доме», «ПИК-Комфорт» на Красной горке и «Самолет-Сервис» в Люберцах.

«По данной тематике сейчас ведется активная работа. Именно по разъяснению причин и правильности начислений», - уточнил Караваев.