Пассажиры ЦППК почти 300 тыс раз воспользовались сервисом NFC с момента его запуска

Пассажиры ЦППК почти 300 тыс раз воспользовались сервисом NFC с момента его запуска
Транспорт
Пресс-служба ЦППК

Фото - © Пресс-служба ЦППК

РИАМО - 23 мая. Почти 300 тыс. раз воспользовались пассажиры ЦППК бесконтактным сервисом активации билетов NFC с момента его запуска, общее количество уникальных пользователей, регулярно использующих NFC, превысило 21 тыс. человек, сообщает пресс-служба ЦППК.

Сервис по бесконтактной активации билетов был запущен на Казанском направлении МЖД в декабре прошлого года. Воспользоваться функцией могут обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC. Сейчас он доступен на 5 направлениях: Казанском, Ярославском, Горьковском, Павелецком и Киевском. За полгода работы сервиса NFC более 90% купленных билетов в приложении на Android ежемесячно активируются с его помощью.

По словам начальника управления ИТ ЦППК Игоря Евдокимова, в течение мая на 5 направлениях, где сейчас доступна функция NFC, был активирован 91% билетов, купленных в мобильном приложении ЦППК «Расписание и билеты ЦППК» на Android. Он уточнил, что это на 2% больше, чем за аналогичный период апреля - даже с учетом длинных майских выходных.

«Мы наблюдаем непрерывный ежемесячный рост количества активаций с момента запуска. Люди оценили удобство NFC — проход на станцию становится проще и быстрее: достаточно поднести телефон с купленным в мобильном приложении билетом к любому турникету», - отметил Евдокимов.

Чтобы пассажиру пройти по NFC, нужно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору. Пассажиру больше не нужно отдельно активировать билет на специальном экране. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а в целом это около 2,5 часов в год.

Сервис NFC планируют запустить во второй половине июня на Белорусском и Савеловском направлениях МЖД.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.