Более 50 тыс услуг в онлайн‑формате предоставило подмосковное БТИ за 5 лет

Более 50 тыс услуг в онлайн‑формате предоставило подмосковное БТИ за 5 лет
Общество

Фото - © Unsplash.com

РИАМО - 20 мая. Большую часть услуг в сфере оборота недвижимости жители Подмосковья могут получить в онлайн-формате. За 5 лет Московское областное БТИ оказало более 50 тыс. услуг в онлайн-формате, сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений региона.

Регион-лидер

Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

По цифровизации услуг Московская область занимает лидирующие позиции среди российских субъектов.

«Клиенты могут теперь заказать и оплатить услуги через корпоративный портал онлайн-услуг, что позволяет сэкономить время и сократить количество личных обращений в подразделения областного БТИ», – заявила зампред правительства Подмосковья Анна Кротова на форуме «Настоящее и будущее учета государственной недвижимости».

Она подчеркнула, что в настоящее время служба предоставляет гражданам 73 услуги, в том числе 23 в онлайн-формате, на которые приходится 76% заказов. Кроме того, в регионе действуют 2 сервиса для органов местного самоуправления и Росреестра.

За минувшие 2 года рост по предоставлению онлайн-услуг составил 24%.

Широкий перечень услуг

Фото - © Unsplash.com

Основными задачами Московского областного БТИ являются предоставление качественных услуг, упрощение и ускорение профильных процессов, а также сохранение высокого качества.

Введение электронных услуг позволило с удобством заказывать техплан частного дома, бани или гаража, технический паспорт квартиры или дома, а также его копию, акт обследования для снятия объекта недвижимости с кадастрового учета и справку об инвентаризационной стоимости недвижимости.

Помимо этого в Сети жители Подмосковья могут оформить заказ на получение услуги выноса в натуру границ земельного участка, справку о наличии или отсутствии права собственности, все виды кадастровых работ, которые предусматривают регистрацию права и отчет об оценке недвижимости.

С помощью электронных сервисов граждане могут удостовериться в подлинности договора и документации на недвижимое имущество.

С 2022 года Московское областное БТИ предоставило свои электронные услуги примерно 3,5 тыс. физических и юридических лиц.

«Учреждение продолжит работу по цифровизации услуг, чтобы улучшить качество предоставляемых сервисов, стать еще быстрее и надежнее и обеспечить гражданам максимальный комфорт», – подчеркнула министр имущественных отношений Подмосковья Наталья Адигамова.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что работа кадастровых инженеров должна быть понятной для граждан, а получение услуг подмосковного БТИ должно быть удобным.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.