Эксперт заявил, что новые названия магазинов Reserved и Cropp отпугнут покупателей

Эксперт заявил, что новые названия магазинов Reserved и Cropp отпугнут покупателей
Общество
страница «RESERVED» во «Вконтакте»

Фото - © страница «RESERVED» во «Вконтакте»

РИАМО - 20 мая. Вещи польской компании LPP - Reserved и Cropp - продолжат продаваться в РФ под новым именем. Эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов заявил, что такое решение может отпугнуть покупателей, сообщает «360».

Российское подразделение компании LPP было продано китайскому консорциуму.

«Если вещи будут те же, но под другим брендом – это будет уже не то. Отношение к таким вещам будет уже иное. Тот фактор, который говорит потребителю о качестве, о почерке модельеров, как преподносится, – это все является брендом», – подчеркнул Анфиногенов.

Он отметил, что в бренде сосредоточены ожидания потребителя. Чтобы не потерять российский рынок, иностранным компаниям приходится искать способы удержаться в текущих политических реалиях.

Как правило, в таких ситуациях компании принимают решение приостановить свою деятельность, чтобы разобраться с дальнейшими действиями. Поэтому когда санкции отменят, они постараются вернуться на российский рынок.

«Мы знаем, что эта компания польская продает свои активы китайской. С другой стороны, мы знаем, что она бренды не продает. Возникает вопрос, что же перейдет китайской компании. Потому что в товарах народного потребления доля рынка определяется брендом, а не наличием торговых точек», – добавил эксперт.

По его словам, решение иностранной компании приобрести российские активы LPP на потребителей не повлияет.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.