Москвичи воспользовались электронными услугами mos.ru более 2,5 млрд раз

Москвичи воспользовались электронными услугами mos.ru более 2,5 млрд раз
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 26 апр. С начала работы портала mos.ru его онлайн-услугами воспользовались более 2,5 млрд раз. На сегодняшний день цифровыми сервисами столицы пользуются 97,5% москвичей, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

За последние 5 лет уровень популярности электронных услуг в мегаполисе вырос более чем на 30 процентных пунктов.

«Такой рост прежде всего связан с развитием цифровой экосистемы столицы. В 2011 году Москва первой в России начала предоставлять государственные услуги онлайн. Сейчас на портале mos.ru зарегистрировано уже больше 14,5 млн личных кабинетов», - рассказала заммэра Москвы – руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.

В настоящее время на mos.ru представлены свыше 380 различных услуг и сервисов, самые популярные доступны в мобильных приложениях.

С прошлого года москвичи через портал могут записаться к нотариусу, оформить единый читательский билет, арендовать городское пространство или спортзону, заказать питание на молочной кухне и сделать многое другое. Популярностью пользуются услуги социального направления.

«Только за первый квартал этого года москвичи обратились к электронному дневнику более 68 млн раз, более 21 млн раз воспользовались возможностью записаться к врачу или перенести и отменить запись, более 40 тыс. человек записали своих детей в детский сад, более 30 тыс. раз записались на прохождение медкомиссии на получение автомобильных прав», — рассказала председатель комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.